[ad_1]
Как апологет E36 3-й серии, я обожаю культовый BMW M3 Lightweight. Это был не только невероятно редкий автомобиль, что делало его очень ценным сегодня, но и один из лучших управляемых BMW своего времени. Короче говоря, BMW M3 Lightweight E36 был урезанной, более хардкорной и, ну, более легкой версией стандартного M3. На нее было приятно смотреть и приятно водить машину. Поскольку их было сделано очень мало, они стали чрезвычайно дорогими. Тем не менее, Enthusiast Auto Group не только имеет один в своем конюшне, но и модифицирован, чтобы ездить еще лучше.
Автомобиль в этом видео в виде нескольких интересных модификаций. Во-первых, у него немного больше мощности, чем раньше, но ему также были предоставлены более крупные тормоза, чтобы помочь ему замедлить эту дополнительную мощность, и некоторая модернизированная подвеска. Под капотом вы можете увидеть удаленные резервуары Moton для подвески с катушкой, вероятно, трехстороннюю подвеску бренда. Это серьезная модернизация подвески стандартного автомобиля, поэтому она должна ездить и управляться намного лучше, чем стоковая, что впечатляет.
Внутри у него есть рулевое колесо ALPINA, огнетушитель и каркас безопасности, чтобы пассажиры были в безопасности во время жесткого использования трека. Он также в идеальном состоянии, «ОКР», поэтому мы не уверены, увидит ли он когда-нибудь использование трека. Мы надеемся, что это так.
Когда вы увидите в этом видео Эрика Келлера из EAG за рулем этого конкретного E36 BMW M3 Lightweight, вы поймете, почему мы надеемся, что он будет ездить по треку. Это звучит совершенно невероятно и выглядит потрясающе. Мы можем только представить, каково это – разъезжать на нем по гоночной трассе, не беспокоясь о дорожном движении. Лично для меня E36 M3 Lightweight – один из моих любимых приводов, и это видео не помогает моему искушению.
[ad_2]