[ad_1]
Я близок к идеальному покупателю BMW X3 M40i. Я относительно молод (32 года), женат, имею двоих маленьких детей и наслаждаюсь спортивным вождением. Если бы мои карманы были поглубже, я был бы именно тем клиентом, которого искала BMW, разрабатывая X3 M40i. Что, возможно, делает меня немного предвзятым, когда я говорю, что X3 M40i — лучший универсальный BMW, который продается в Америке.
Если бы это была Европа, я бы сказал, что лучшим универсальным BMW в продаже был BMW M340i Touring (или M340d, если вам нравится дизель). Увы, это не Европа, и 3-я серия Touring не продается здесь, в Штатах, потому что мы, американцы, похоже, страдаем аллергией на разум. Поскольку 3er с длинной крышей не продается здесь, в Америке, следующая лучшая вещь — это BMW X3 M40i. Тем не менее, это не так уж и плохо, так как недавно обновленный X3 M40i берет и без того отличный пакет и делает его лучше.
До моего недавнего тест-драйва я в последний раз ездил на X3 M40i еще в 2017 году. Поэтому, когда недавно пришло время рассмотреть этот новый X3 M40i LCI, я почти забыл, каково это водить. Я вспомнил, что наслаждался этим, но реальный опыт вождения был нечетким в моем сознании. Однако повторное знакомство с ним не заняло много времени.
Несмотря на некоторые изменения в его экстерьере и интерьере, тот же базовый рецепт применим и к BMW X3 M40i; основанный на X3, имеет потрясающий двигатель B58 под капотом и управляется как немного более высокий Touring 3-й серии. Это рецепт, который работает, и он сразу же показался мне правильным, как только вы отправились в путь. Однако есть некоторые различия между машиной, на которой я ездил в 2017 году, и той, на которой я ездил всего пару недель назад.
Новый вид, тот же вкус
Современные обновления BMW LCI обычно довольно скучны. BMW X3 M40i LCI ничем не отличается. Конечно, его фары тоньше и привлекательнее, его решетка радиатора острее и спортивнее, а его задние фонари имеют классный трехмерный вид (они на самом деле выглядят как энергетические мечи из Halo, что потрясающе). Но, по большей части, его обновления минимальны. Однако это неплохо, так как X3 в целом — красивый внедорожник.
X3 M40i не самый красивый внедорожник в своем классе, даже после обновлений. На самом деле, он, вероятно, находится в конце списка, поскольку внедорожники, такие как Alfa Romeo Stelvio, Volvo XC60 и Mercedes-Benz GLC-Class, все немного более стильные. Тем не менее, в X3 M40i есть привлекательная простота, которая делает его очаровательным. Это автомобиль, который с возрастом будет выглядеть лучше, и с годами его клиенты будут ценить все больше и больше. Я, конечно, стал больше ценить его дизайн только за неделю, проведенную с ним.
Внутри есть небольшие обновления, но в основном все то же самое. Если вы были внутри современного BMW, вы видели внутреннюю часть X3 M40i. Его система iDrive, климат-контроль, приборная панель, рычаг переключения передач и контроллер iDrive идентичны практически любому другому Bimmer, который сейчас продается. Хотя большинство его обновлений приветствуются; например, новый рычаг переключения передач, который заменяет старый фаллический, новая система iDrive и более красивый контроллер iDrive; не все из них являются улучшениями.
Например, новые кнопки климат-контроля, хотя и приятнее на вид, не так интуитивно понятны в использовании, как старые ручки. Кроме того, новая приборная панель с ее цифровыми датчиками Live Cockpit Professional в порядке, это визуальное понижение по сравнению с полуаналоговыми датчиками автомобиля до LCI. Новые полностью цифровые датчики почти не предлагают никаких дополнительных настроек, поэтому они кажутся обновленными из чисто эстетических соображений, но на самом деле теперь они выглядят хуже. Что немного раздражает.
В остальном, однако, интерьер в основном такой же, как и раньше, но, опять же, это неплохо. Качество отличное, сиденья отличные, обзорность на высшем уровне. Ездить на X3 M40i на большие расстояния — одно удовольствие.
Так же хорошо, как я помню
Как я уже говорил, прошло много времени с тех пор, как я в последний раз ездил на X3 M40i. Однако возвращение через несколько лет напомнило мне о том, почему мне это так нравилось тогда. Начнем с того, что сам по себе X3 — отличный внедорожник; это правильный размер — не слишком большой, но все же очень просторный, у него отличная посадка для внедорожника, он обеспечивает отличный обзор снаружи и почти идеален с точки зрения эргономики. Так что с самого начала у X3 M40i есть отличная основа, на которой можно строить. Затем вы начинаете добавлять биты M Performance, которые делают его M40i.
Все начинается с двигателя; 3,0-литровый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом (B58), который развивает мощность 382 лошадиных силы и крутящий момент 369 фунт-фут. Он работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач ZF и полным приводом, но вы, вероятно, уже знаете это, потому что почти каждый BMW использует эту комбинацию. Однако это не значит, что он стареет. Я ездил на BMW B58 почти в каждой итерации, с тех пор как он был впервые представлен на 340i поколения F30, и он не перестает меня удивлять.
Мощность не требует усилий и всегда удивительно плавна. Я не знаю, как BMW может так сильно крутить двигатель без малейшей суеты. Он должен быть способен выдавать 500 лошадиных сил, а BMW снижает его до 382, просто чтобы он никогда не чувствовал стресса.
В BMW X3 M40i все идеально. Мощности достаточно, чтобы спортивные автомобили выглядели глупо, но не настолько, чтобы высокорослые внедорожники нервничали. Когда я впервые сел за руль X3 M40i несколько лет назад, его мощность и производительность поразили меня, потому что я еще не чувствовал настоящего автомобиля M Performance с двигателем B58. Тем не менее, я настолько привык к его мощности по требованию, что X3 M40i просто чувствовал себя нормально. Это не значит, что он не глупо-быстр — это так, — но он кажется знакомым, если вы когда-либо водили современный автомобиль с двигателем B58.
Единственное, что меня раздражает, это автоматический старт/стоп новой мягкой гибридной системы BMW. Его нельзя отключить независимо от режима вождения, если только BMW не прячет кнопку или функцию где-то, потому что я не мог ее найти. Это означает, что вы должны перевести его в спортивный режим, чтобы система не работала, что раздражает. Тем не менее, кроме этого, это выдающееся.
Не совсем M340i, но это нормально
В Америке у нас нет крутых и быстрых фургонов BMW. Если вы покупаете Audi или Volvo, вы можете получить крутые универсалы, но не от BMW (слышите, BMW? Ваши конкуренты дают нам универсалы…). Это означает, что если мы хотим что-то быстрое, но более практичное, чем седан, мы должны покупать внедорожники. В то время как современные внедорожники, такие как BMW X3 M40i, стали действительно удивительно удобными в управлении, они все еще не на одном уровне с лучшими седанами или даже универсалами. Это относится и к X3 M40i, поскольку он не так хорош, как седан M340i.
Впрочем, ничего страшного. X3 M40i отлично управляется, если учесть, что это такое. Примите во внимание его размер, вес и высоту, и X3 M40i станет невероятно забавным устройством. Он рулится лучше, чем вы думаете, имеет отличный контроль над телом и очень хорошо едет. Он не такой шустрый, как M340i, но и не так далеко. И, если быть до конца честным, я бы лучше поехал на этом X3 M40i, чем даже на стареньком F30 BMW 340i.
Никто не будет путать BMW X3 M40i с настоящим спортивным автомобилем, но это не значит, что это не весело. С другой стороны, у него отличное заднее сиденье с большим количеством места, большой багажник и тонны места для всех пассажиров.
Лучший универсальный BMW?
Честно говоря, у BMW X3 M40i 2022 года нет ничего плохого. На его лице никогда не бывает яйца. Это так хорошо, так всесторонне, что невозможно не оценить хотя бы. Хорошие, универсальные автомобили редко вызывают эмоции, мы редко в них влюбляемся. Тем не менее, есть несколько, которые в целом настолько чертовски хороши, что их трудно не любить. Одним из них является Volkswagen GTI, который может быть лучшей универсальной машиной на планете. Рядом с ним я поставлю BMW X3 M40i. Для начала менее 60 000 долларов я не вижу лучшего общего пакета с BMW Roundel на капоте.
Внешняя привлекательность – 9
Качество интерьера – 8,5
Обратная связь рулевого управления – 9
Производительность – 9
Управляемость – 9
BMWness / Ultimate Driving Machine – 8,5
Цена – 8,5
8,8
Честно говоря, у BMW X3 M40i 2022 года нет ничего плохого. На его лице никогда не бывает яйца. Это так хорошо, так всесторонне, что невозможно не оценить хотя бы. Хорошие, универсальные автомобили редко вызывают эмоции, мы редко в них влюбляемся. Тем не менее, есть несколько, которые в целом настолько чертовски хороши, что их трудно не любить.
[ad_2]