[ad_1]
Электрические автомобили имеют несколько технологических преимуществ по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС). Мгновенный крутящий момент, идеально ровный диапазон мощности и возможность более эффективного снижения мощности. Тем не менее, одним из самых больших преимуществ электромобилей является их способность изменять вектор крутящего момента лучше, чем может мечтать любой автомобиль с ДВС, и все это они делают без дифференциалов. Тем не менее, BMW работает над активным дифференциалом для высокопроизводительных электромобилей, который может сделать электрические автомобили М будущего еще лучше.
Этот новый патент на дизайн, обнаруженный CarBuzz демонстрирует интересную новую дифференциальную технологию, которая на первый взгляд кажется ненужной, но на самом деле ее стоит использовать. Электромобили на самом деле не используют дифференциалы по двум причинам. Если на оси есть только один электродвигатель, потребуется дифференциал для правильного распределения крутящего момента между колесами, но дифференциал снизит эффективность и, следовательно, слишком большой запас хода. Но у электромобилей с двумя двигателями на каждой оси каждый двигатель приводит в движение одно колесо, а это означает, что вектор крутящего момента у них намного лучше, чем у лучших автомобилей с ДВС. Так зачем добавлять дифференциал?
BMW считает, что даже с двумя двигателями на задней оси очень уникальный дифференциал действительно может помочь с эффективностью, позволяя только одному из двигателей время от времени приводить в действие оба задних колеса. Согласно BMW, постоянное использование обоих задних двигателей для передачи крутящего момента между задними колесами неэффективно, когда не требуется полная мощность. Таким образом, наличие дифференциала, который может позволить отключить один двигатель, когда мощность двух двигателей не требуется, поможет повысить эффективность, а также позволит автомобилю иметь заднюю векторизацию крутящего момента.
Он работает за счет использования магнитной муфты и скользящих втулок, чтобы задействовать каждый двигатель для привода обоих колес. Таким образом, пока вы едете со скоростью около 5/6 десятых, автомобиль по-прежнему будет давать вам динамику заднего привода автомобиля M только с повышенной эффективностью использования одного двигателя меньше.
Это интересная технология, в которой я не уверен, что она невероятно необходима, так как неясно, насколько она будет эффективнее. Тем не менее, BMW M всегда был на переднем крае технологий производительности, поэтому приятно видеть, что подразделение M пытается изобретать новые технологии для электромобилей, за которыми будущее автомобилей с высокими характеристиками. Нет никакой гарантии, что эта технология будет запущена в производство, но это интересная идея, за которой мы будем следить.
Красивые поздравления С юбилеем влад смотрите на сайте havio.club.
[ad_2]