Недавно мы видели, как The Smoking Tire взял две старые машины и попытался сделать из них кроссоверы в духе старых эпизодов Top Gear. Двумя автомобилями были Ford Crown Victoria и универсал BMW 325iT E46. Последний из которых, очевидно, является автомобилем, который нас больше интересует, не только потому, что это BMW, но и потому, что это универсал E46. Мало того, что им пришлось делать кроссоверы из старых автомобилей, эти самодельные кроссоверы затем сравнивались с новенькой Toyota Rav4.

Мэтт Фарах был тем, кто создал 3-ю серию, и его моды сделали ее довольно крутой, если честно. Он поднял подвеску на комплекте койловеров, дал ей защитную пластину и новое рулевое колесо. В этом новом эпизоде ​​он также установил ручной тормоз с гидроприводом, чтобы он немного лучше скользил.

bmw e46 универсал 00 1 830x528

После неудачного теста на скользящую парковку на 180 градусов они отправили обе машины на этап грунтового ралли, чтобы посмотреть, как они себя ведут. Во-первых, контрольный круг был установлен на новой Toyota Rav4, которая не является быстрой машиной, но почти на 20 лет новее двух самодельных кроссоверов и, что шокирует, более мощной. Затем Фара и Клапман должны были посмотреть, смогут ли они преодолеть этот круг на своих машинах.

Я должен сказать, что просмотр E46 3 Series Touring с более высокой подвеской, прохождение этапа ралли заставили меня очень завидовать, так как это выглядит очень весело. У Фары также было много хороших слов о шасси E46 и его балансировке, поскольку это действительно была впечатляющая управляемость на грязи, несмотря на то, что она была заднеприводной и имела всего около 110 лошадиных сил на колесах. Но был ли он достаточно быстрым, чтобы обогнать новенький Rav4 или старый Ford Crown Vic? Посмотрите серию ниже, чтобы узнать об этом.