Седьмое поколение M5 наконец дебютировало на этой неделе, вызвав огромные споры относительно его тревожно большого веса. BMW начнет производство G90 в следующем месяце в Дингольфинге и начнет поставки в ноябре. Если вам интересно, где, по мнению подразделения M, спортивный седан будет продаваться лучше всего, ответ будет в Северной Америке и Европе.
Интересно, что Соединенные Штаты, как ожидается, станут крупнейшим единым рынком «с некоторым отрывом». Следующим идет Великобритания, опережающая родную территорию M5. Действительно, Германия находится на третьем месте, опережая Южную Корею, Китай, Японию и Канаду. Конечно, эти оценки основаны на том, как модели предыдущего поколения показали себя в мире.
В этом году M5 исполняется 40 лет, поскольку он был запущен в 1984 году, когда вышел оригинальный E28. За исключением редкого E34 и E61 с двигателем V10, все модели продавались исключительно как седаны. Позже в этом году BMW рассекретит G99. В отличие от двух своих предшественников с длинной крышей, M5 Touring прибудет в США и Канаду.
Новый седан BMW M5, стоимостью 120 675 долларов США с учетом сборов за доставку и обработку, определенно недешев. Однако в США он более доступен, чем на многих рынках, где действуют запретительные налоги на автомобили высокого класса. Логика подсказывает нам, что универсал M5 будет немного дороже, вероятно, в том же диапазоне, что и Audi RS6 Avant, цена которого составляет чуть менее 130 000 долларов США.
Источники, близкие к Мюнхену, утверждают, что седан будет выпускаться до начала 2031 года, а Life Cycle Impulse, вероятно, запланирован на 2027 год. Ожидается, что LCI получит проекционный дисплей Panoramic Vision, что может означать переход на iDrive X. Более практичный стиль кузова, вероятно, останется на рынке еще несколько месяцев.
Источник: https://www.servavto.ru/