Когда BMW M Motorsport снял покровы с M4 GT3 EVO 2025 года в конце мая, они также показали своего компаньона GT4. Теперь же, гораздо более дешевый гоночный автомобиль официально вышел, разделив тот же суффикс «EVO». Как и ожидалось, он унаследовал обновленные фары и задние фонари от дорожного купе M5 2025 года. Эти изящные желтые дневные ходовые огни предлагаются только на ограниченном тираже M4 CS.
Помимо предсказуемых изменений в стиле, M4 GT4 EVO приносит улучшения в надежности и управляемости. BMW M Motorsport пообщался с командами клиентов, попросив их дать отзыв о том, как улучшить автомобиль. С этой целью передняя часть была переработана, чтобы сделать ее более удобной в обслуживании. Это было сделано путем настройки сплиттера и того, как он крепится к кузову.
Установлены более прочные передние фрикционы, а также более прочные подшипники ступиц сзади. Кроме того, M4 GT4 EVO теперь имеет кнопку на рулевом колесе, позволяющую водителям временно отключать контроль тяги. BMW заявляет, что многочисленные клиенты просили об этой функции, поэтому гоночная сторона бизнеса сочла себя обязанной подчиниться.
С момента своего гоночного дебюта в сезоне 2023 года M4 GT4 одержал 77 побед и занял второе или третье место в 117 гонках. Он проехал в общей сложности 215 000 километров (133 595 миль) по трассе. Этот обновленный вариант впервые появится на публике в эти выходные на гонке 24 часа Спа-Франкоршам. Поставки клиентам запланированы на последний квартал года.
Автоспортивная сторона BMW планирует продавать M4 GT4 EVO как целый автомобиль по чистой цене 219 900 евро. Это делает его примерно в 2,6 раза дешевле старшего брата M4 GT3 EVO, доступного от €578 000. Владельцы существующих автомобилей GT4 могут получить обновление EVO в качестве отдельного пакета за €16 000.
Как вы можете себе представить, гоночные автомобили стоят кругленькую сумму по сравнению с дорожным G82. Самый дорогой M4, разрешенный для дорог общего пользования, — это CS, доступный в Германии за €160 000, без учета опций.
Источник: https://insmm.pro