Audi A4, выпущенная еще в 2015 году, остро нуждалась в замене. Наконец-то вышла совершенно новая модель, и она получила другое название. A5 Sedan и A5 Avant заменяют старые модели с шильдиком A4 и поставляются вместе с пикантными версиями S5 Performance. Однако мы должны прояснить, что A5/S5 Sedan не является седаном в прямом смысле этого слова. У него более практичная задняя дверь вместо традиционной крышки багажника. Другими словами, это фактически замена старой A5 Sportback.
Таким образом, A5 Sedan будет конкурировать с BMW 4 Series Gran Coupe, а A5 Avant будет соперничать с 3 Series Touring. Если это учесть, то новые модели производят впечатление более существенного обновления несуществующего A4. Однако внешность может быть обманчива, поскольку Audi утверждает, что A5 построен на другой архитектуре, что вносит изменения по всем направлениям.
Это первый автомобиль, основанный на Premium Platform Combustion (PPC). Как это почти всегда бывает с автомобилями следующего поколения, A5 больше своего предшественника. Его длина составляет 4829 мм (+67 мм), а колесная база — 2900 мм (+80 мм).
В Европе, где были объявлены предварительные технические характеристики, базовый A5 имеет турбированный 2,0-литровый бензиновый двигатель. Четырехцилиндровый агрегат выдает 150 л. с. и 204 л. с., причем последний опционально предлагается с полным приводом. Благодаря изменяемой геометрии турбины двигатель исключительно связан с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением.
Что касается дизельного топлива, 2,0-литровый TDI выдает 204 л. с. и 400 Нм (295 фунт-фут) крутящего момента. Он также поставляется в передне- и полноприводных вариантах с DCT. В отличие от газового двигателя, масляный двигатель выигрывает от технологии мягкого гибрида для снижения расхода топлива.
Те, кто ищет дополнительную мощь, должны перейти к моделям S5 с их более крупным 3,0-литровым двигателем V6 мощностью 367 л. с. Audi заменила старую коробку передач с гидротрансформатором на автоматическую коробку передач с двойным сцеплением. Кроме того, она добавила установку 48 В, в то время как полный привод по-прежнему остается стандартным.
С тонкими фарами и настраиваемыми задними фонарями OLED новый Audi A5 выглядит современным и элегантным. Для нового поколения Audi выбрала более плоскую и широкую итерацию своей решетки singleframe. Задняя световая полоса имеет восемь вариантов на выбор, а размеры колес варьируются от 17 до 20 дюймов. К счастью, ужасные поддельные выхлопные трубы старой машины мертвы.
Салон был полностью переработан, и теперь есть экран только для переднего пассажира. Он имеет размер 10,9 дюйма, что делает его меньше, чем 14,5-дюймовая информационно-развлекательная система и 11,9-дюймовый дисплей водителя. Нам сообщили, что качество материалов значительно улучшилось, а проекционный дисплей теперь на 85% больше.
Источник: https://studiostom.ru/