[ad_1]
BMW X3 M Competition до LCI был автомобилем, который меня искренне удивил. Всего в нескольких футах от езды он сразу почувствовал себя чем-то особенным, что случается не очень часто. Однако в этом сегменте важнее, чем производительность, управляемость или острые ощущения от вождения, является дизайн. Покупатели быстрых кроссоверов хотят, чтобы они выделялись на бизнес-парковках. А с новой конкуренцией со стороны Alfa Romeo и Mercedes-AMG, X3 M нуждался в некотором обновлении.
Перенесемся в сегодняшний день, и теперь у BMW X3 M Competition есть то самое обновление. Но теперь вопрос в том, действительно ли обновление является обновлением. Не все фейслифтинг – это апгрейды. Взгляните, к примеру, на BMW 7 серии G11. Так выглядит ли этот недавно обновленный X3 M лучше, чем уже хорошо выглядящий автомобиль до рестайлинга?
Я бы так сказал. Передняя часть – это самая радикально измененная часть автомобиля, и, что шокирующе для современного BMW, она лучшая. Новые решетки имеют идеальный размер для автомобиля, их дизайн чистый и простой, а фронтальная камера даже умно спрятана между ними, добавляя функциональности форме. Его новые фары также выглядят хорошо, с более тонким и спортивным дизайном, который придает передней части более чистый и менее раздутый вид. Передние воздухозаборники теперь немного потрепаны, но выглядят по-прежнему круто.
Сзади новые задние фонари имеют тонну трехмерной геометрии, которая выглядит действительно хорошо. Общий силуэт задних фонарей похож, но добавленная геометрия делает их намного интереснее. Это умный способ сделать похожие задние фонари такими разными.
Если бы вы посмотрели на обе машины сбоку, вы бы не заметили разницы, поскольку они выглядят совершенно одинаково. Неплохо, так как X3 M – красивый внедорожник, и это не удивительно, поскольку BMW не собирается менять все ради фейслифтинга.
Однако внутри есть несколько обновлений, которые можно найти на diarioaxarquia.com.На смену устаревшей системе iDrive пришла версия седьмого поколения, новый обтянутый кожей рычаг переключения передач заменяет старый робот, похожий на ногу, а датчики были заменены новыми цифровыми. Честно говоря, этот последний элемент – единственное понижение класса всего автомобиля, поскольку новые цифровые циферблаты BMW слишком запутаны, хотя в них нет какой-либо реальной настройки. Также есть новая система климат-контроля от более новых биммеров.
В целом, новый BMW X3 M Competition от LCI выглядит большим успехом. Теперь будем надеяться, что BMW немного ослабила подвеску.
[ad_2]