BMW M5 CS сразится с Porsche 997 Turbo S в захватывающей гонке на дрэг-рейсинге

[ad_1]

Седан, соревнующийся с 911 Turbo S в дрэг-рейсинге, может не иметь особого смысла, даже если рассматриваемый Porsche является более старой моделью 997-го поколения. Тем не менее, M5 CS не является обычным седаном после того, как BMW сотворила чудо, чтобы добавить мощности и уменьшить вес модели Competition. Карвау у меня была отличная идея выстроить два разных взгляда на производительный автомобиль в тесте на прямолинейное ускорение.

Обладая мощностью 635 лошадиных сил и крутящим моментом 750 Нм (553 фунт-фута), 4,4-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом M5 CS обладает дополнительными 105 л.с. и 50 Нм (37 фунт-фут) по сравнению с 997 Turbo S десятилетней давности. С другой стороны, быстрый седан BMW по-прежнему немного слаб даже после того, как сел на диету. Он весит 1825 кг (4023 фунта), что на 240 кг (529 фунтов) тяжелее, чем купе из Цуффенхаузена.

2021 bmw m5 cs картинки 23 830x553

Оба имеют автоматические коробки передач с управлением запуском, передающим мощность на все четыре колеса, но очевидно, что 3,0-литровый оппозитный шестицилиндровый двигатель 911 установлен сзади для лучшего распределения веса. 3,8-литровый двигатель Porsche с двойным турбонаддувом пришел из эпохи, когда нормы выбросов и шума были менее строгими, поэтому неудивительно, что он звучит более агрессивно, чем двигатель S63 BMW с его обязательным сажевым фильтром.

Две высокопроизводительные машины шли практически ноздря в ноздрю на протяжении всей гонки, но M5 CS одержал победу с небольшим отрывом. В гонках на скорости от 80 км/ч в комфортных и спортивных режимах история сильно отличалась, поскольку коробка передач с гидротрансформатором BMW срабатывала намного быстрее, чем PDK у Porsche.

Это была еще одна победа M5 CS в тесте на торможение на скорости 100 миль в час (161 км/ч), несмотря на то, что BMW был значительно тяжелее. Обе машины имели углеродно-керамические тормоза с шинами Pirelli P Zero для седана и резиной Bridgestone для купе. Разрыв был немаленький, но опять же, 911 Turbo S из поколения 997 был снят с производства еще в 2013 году, так что это довольно старая машина.

В зависимости от того, как вы смотрите на вещи, тот факт, что M5 CS стал безоговорочным победителем, является настоящим подвигом для большого и тяжелого седана, в то время как другие утверждают, что для такого старого автомобиля Porsche по-прежнему является абсолютным оружием, если он может идти в ногу со временем. с БМВ.

 

Модные тенденции в фотографиях на сайте https://o-tendencii.com/.
[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: