Хорошо, это немного другая тема и, вероятно, не самая очевидная для некоторых. Но я гарантирую, что некоторые из нас будут немного лучше информированы, люди могут даже чувствовать себя безопаснее, идя завтра на работу. Независимо от того, являетесь ли вы потребителем или консультантом по продаже автомобилей, в этой статье перечислено более десятка важных функций безопасности, которые можно найти в каждой машине на дороге. Потребитель может извлечь выгоду из того, что происходит сегодня с автомобилями, если он или она встретит дилера, который не очень хорошо осведомлен об их продукции. Наконец, продавцы-консультанты могут добавлять эти вкусные закуски в свои презентации и увеличивать потенциальную комиссию. Итак, без сомнения, вот основные элементы безопасности, которые можно найти снаружи этих автомобилей.
№1 – Зоны деформации. В основе современных автомобилей лежит гармоничное сочетание нескольких панелей кузова и опор, которые поглощают энергию, обычно связанную с столкновением. Такие детали, как капот, бампер и крылья, изгибаются, как гармошка, что делает их болью в любой случайной ситуации.
# 2 – Лампы с накидом – Как следует из названия, это цельная фара, которая сочетает в себе ближний свет, дальний свет и сигналы поворота. Фары огибают спереди или сзади автомобиля по бокам. Галогенные фары не только ярче и шире благодаря использованию светоотражающих отверстий в камере, но и люди, проезжающие по нашим слепым зонам, могут легко распознать наши намерения сменить полосу движения. В результате уменьшается количество несчастных случаев.
# 3-Отрывные крепления двигателя – эти крепления крепят двигатель к раме автомобиля. Они незаметны, но их влияние на спасение жизней огромно. При лобовом столкновении они специально предназначены для отрыва двигателя от рамы и заставляют двигатель скользить под автомобилем под углом 45 градусов при движении вперед. Снижение вероятности того, что двигатель сядет на колени при остановке столкновения.
№4 – Радиальные шины со стальным ремнем – Совершенно очевидно, что наши шины являются очень важным элементом безопасности, они удерживают автомобиль на дороге. Шины сделаны из стальных волокон, чем они могут помочь? Что ж, у водителей будет уверенность, что их шины выдержат даже самые экстремальные условия. Эти ремни также продлят срок службы этих шин. Меньше обслуживания в долгосрочной перспективе.
№ 5 – Дисковые вентилируемые тормоза – Дисковые тормоза, не менее важные, чем шины, останавливают машину. Тормоза в основном состоят из ротора, колодок и суппортов. Роторы оснащены внутренними лопастями для отвода тепла. Это поможет предотвратить выцветание и снизит вероятность частого ремонта тормозов.
Боковые дверные балки №6 – как и зоны сжатия, они помогают поглощать энергию при боковом ударе. Это стальные противовзломные балки, встроенные в дверь для дополнительного усиления. Он есть в каждой машине и грузовике.
# 7-ламинированное лобовое стекло – это может быть важно, ведь это именно тот предмет, который защищает ваши зубы от насекомых и дождя с ваших волос. Лобовое стекло состоит из двух кусков закаленного стекла с ламинатом между ними. Это стеклянный бутерброд, который хорошо склеивается при ударах острых или тяжелых предметов. Нет разбитых или крупных осколков стекла.
# 8-Закаленное безопасное стекло – второе стекло, обеспечивающее защиту на 360 градусов, также разработано с учетом требований безопасности. Автомобильное стекло закалено термически, поэтому при растрескивании оно разбивается на множество мелких кубиков. Маленькие кубики не повредят и не травмируют пассажиров.
№9 – Дверные замки с защитой от детей – как следует из названия, это небольшие замки внутри замков задних дверей двух дверей (только для четырехдверного седана или внедорожника). Закройте их, и малыши на заднем сиденье не смогут отпереть и потянуть за внутренние ручки дверей во время движения.
# Бамперы со скоростью 10–5 миль в час – я бы классифицировал это как компонент безопасности для самого автомобиля. В случае, если водитель легко ударится о фонарный столб, тележку с едой и т. Д. На скорости 5 миль в час или меньше, маловероятно, что произойдет какое-либо серьезное структурное повреждение. В настоящее время правительственный лимит составляет 2,5 мили в час, у большинства автопроизводителей скорость составляет 5 миль в час.
№11 – Центральный стоп-сигнал с высоким креплением – Фактически, это только третий стоп-сигнал, установленный выше двух основных стоп-сигналов, и у большинства автомобилей он есть. Их основная цель – информировать водителей позади водителя о своих намерениях при торможении, обычно 6-10 автомобилей сзади могут четко это видеть.
№12-Конструкция каркаса безопасности – подумайте о встроенном каркасе безопасности, это основная особенность экзоскелета, обеспечивающая вам лучшую защиту. Это защищает 360 градусов в любой случайной ситуации. Мы даже можем буквально перевернуть автомобиль или грузовик на крыше, клетка выдержит в 1,5 раза больше собственного веса. Нет ничего важнее.
Таким образом, вот наш краткий список функций безопасности, надеюсь, ваши читатели сочтут эту информацию полезной. Возможно, это повысит осведомленность о том, насколько на самом деле безопасны наши автомобили. Мы больше не будем указывать на такие меры безопасности, как подушки безопасности и системы сигнализации, наши повседневные водители так же сложны, как человеческое тело. Все это для того, чтобы наши поездки на работу были безопаснее.