BMW быстро расширяет свой портфель электромобилей, добавляя новые модели PHEV и мягкие гибриды. Второе поколение M2 идет вразрез с этой тенденцией, предлагая чистый бензиновый двигатель, но это также сигнализирует о начале конца для автомобилей с двигателем внутреннего сгорания. В интервью CarMag генеральный директор BMW South Africa Питер ван Бинсберген признал, что G87 представляет собой умирающую породу.
Мы должны проводить различие между «запуском новых моделей» и обновлениями существующих продуктов, потому что M2, безусловно, не последний автомобиль M, использующий только бензиновую установку. M5 переключится на подключаемый гибридный двигатель V8 для своего следующего поколения, но нынешние M3 и M4 получат Life Cycle Impulse, который, как ожидается, сохранит установку S58 без встроенной электрификации. У самого M2 впереди долгий жизненный цикл. и логика подсказывает нам, что в ближайшие годы BMW оживит продукт различными настройками.
Читайте про МАФы на сайте https://ecomaf.kz/maf.
Говоря о совершенно новом M2 по случаю 50-летия завода Rosslyn, Питер ван Бинсберген назвал его «самым близким, что у нас было со времен Гушеше за долгое время». Если Гушеше не звонит в колокольчик, это прозвище используется для 325iS E30, произведенного в Южной Африке. Спортивный седан был выпущен в 1990 году с безнаддувным двигателем объемом 2,7 литра мощностью 194 л.с. (145 кВт) и 208 л.с. (155 кВт). Обе версии имели эксклюзивный обвес, 15-дюймовые колеса, подвеску M Sport со стойками Bilstein, самоблокирующийся дифференциал и прочие вкусности.
Учитывая направление, в котором движется BMW, M2 является не только одним из последних автомобилей M, отказавшихся от гибридизации, но и одним из немногих оставшихся BMW без какой-либо электрификации. Питер ван Бинсберген сказал, что энтузиасты не должны беспокоиться, поскольку он считает, что «электрификация — это способ сохранить высокопроизводительные автомобили в будущем».