Углубленный взгляд на технологию аккумуляторов BMW Gen6

[ad_1]

Забегая вперед, BMW начнет выпускать свои полностью твердотельные батареи в 2030 году. Компания заявляет, что этот шаг повысит плотность энергии еще на 20 процентов. План состоит в том, чтобы создать демонстрационный автомобиль, использующий полностью твердотельную технологию, до 2025 года. BMW недавно объявила о многих новшествах, связанных с технологией аккумуляторов шестого поколения. Gen6 предлагает гораздо больший диапазон и мощность, чем нынешние батареи Gen5, что является результатом множества различных достижений. От принятия новой клеточной структуры до изменения способа интеграции шасси с аккумулятором BMW продолжает стремительно продвигаться к следующему поколению электрификации.

Это шаг вперед?

Аккумулятор BMW Лейпциг производство 3 830x554

Короче говоря, да. Аккумуляторная батарея пятого поколения стала огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими версиями, предлагая увеличение плотности на 20%. Невероятно, но батарея также была меньше и легче и предлагала значительно больший запас хода, чем предыдущая батарея. Новейшая батарея Gen6 обещает столь же впечатляющее движение. Он тоже меньше и легче, и BMW заявляет об увеличении плотности на 20% и увеличении запаса хода на 30%.

Возможно, еще более захватывающим является то, что BMW утверждает, что их аккумуляторы даже не стараются. Они могли увеличить плотность или увеличить (или уменьшить) мощность. Но есть и другие соображения, такие как охлаждение и выделение тепла. Гипотетически BMW устанавливает потолок диапазона около 1000 километров — примерно 621 миля.

Но мы можем не увидеть такого диапазона от Neue Klasse. Во время презентации в Мюнхене доктор Саймон Эрхард, один из ведущих инженеров по разработке аккумуляторов Gen 6, говорит, что потолка как такового нет, но «если вы хотите, чтобы он был очень надежным, качественным, безопасным и т. д. … Я думаю, что дальность полета уменьшится до 800-900 километров. [WLTP]».

Эти цифры намного больше соответствуют 30-процентному увеличению дальности действия по сравнению с текущими батареями Gen5. Тем не менее, около 500 миль пробега на электротяге звучит очень заманчиво. Более того, это должно поставить Neue Klasse, первую модель с батареями Gen6, в прямую конкуренцию с нынешним лидером отрасли Lucid Air.

Является ли этот диапазон разумным и достаточным даже для клиентов, которым требуются максимальные диапазоны? «Разумно это или нет, это другой разговор, но эти клиенты есть», — сказал нам Эрхард. «Вам понадобится этот большой электрический толчок, чтобы удовлетворить все эти потребности».

Оптимизация батареи Gen6

батарея gen6 цилиндрическая 01 830x553
Цилиндрический элемент батареи Gen6.

Одно из самых больших изменений, которые вносит технология аккумуляторов Gen6, заключается в том, что они, по сути, встроены в шасси. Используя конструкцию «пакет-шасси», BMW сократила время зарядки на целых 30%, в том числе благодаря использованию новой архитектуры на 800 вольт. Эта конструкция избавляется от модулей, которые раньше содержали ячейки. Поскольку элементы теперь монтируются непосредственно в аккумуляторную батарею, BMW экономит вес, стоимость и значительное количество материалов.

Пока происходят большие изменения как Аккумулятор внедряет БМВ, тут тоже есть свои нюансы какие BMW внедряет аккумулятор. В батареях Gen6 используются цилиндрические элементы — вы можете знать их по Tesla, Lucid и Rivian. Многие из шагов вперед по сравнению с Gen5 являются прямым результатом перехода на цилиндрические ячейки. Раньше BMW использовала призматические ячейки, которые больше, чем цилиндрические ячейки. Цилиндрические ячейки меньшего размера позволяют объединять большее их количество, а значит, и большее количество энергии.

Аккумуляторные элементы шестого поколения бывают двух размеров. Оба имеют диаметр 46 мм, но ячейки высотой 120 мм зарезервированы для кроссоверов, а ячейки высотой 95 мм подходят для автомобилей меньшего размера. Еще одним преимуществом аккумуляторных батарей шестого поколения является сокращение материалов и затрат. Новый аккумуляторный блок производит на 60 процентов меньше CO2 от сырья до готового аккумулятора.

Эрхард также упоминает еще один положительный момент использования ячеек этого типа: лучшее предотвращение распространения теплового разгона между ячейками.

Твердотельные батареи

Твердотельные ячейки

BMW также продолжает продвигать свои планы по разработке твердотельных аккумуляторов. Эрхард говорит, что BMW начнет выпускать их к 2030 году, что приведет к увеличению плотности энергии еще на 20 процентов. Отвечая на вопрос, будут ли высокопроизводительные автомобили лучше использовать твердотельные батареи, Эрхард говорит, что в приложениях с высокой мощностью больше зависит от того, как вы справляетесь с охлаждением, чем от самого типа элемента. Он добавляет, что как инженер мало что меняется от Gen6 к твердотельной батарее, например, главной проблемой остается то, как справляться с нагревом.

Звучит здорово! Когда мы увидим батарею Gen6 в действии?

аккумуляторные модули i8

Силовой агрегат BMW шестого поколения EV дебютирует с Neue Klasse, производство которого должно начаться в 2025 году. Реалистичные прогнозы предполагают поставки в США где-то в 2026 году, и, исходя из производства iX и i4, это звучит примерно точно. Тем не менее, есть смешанные сигналы относительно мощности — ожидайте от 250 до более 1000 лошадиных сил. Нам все еще нужно узнать немного больше об батареях Neue Klasse и Gen6, но одно кажется очевидным: BMW не планирует проигрывать гонку вооружений для электромобилей.

[ad_2]
Отзывы о работодателях читайте на tipworker.com.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: