[ad_1]
Забегая вперед, BMW начнет выпускать свои полностью твердотельные батареи в 2030 году. Компания заявляет, что этот шаг повысит плотность энергии еще на 20 процентов. План состоит в том, чтобы создать демонстрационный автомобиль, использующий полностью твердотельную технологию, до 2025 года. BMW недавно объявила о многих новшествах, связанных с технологией аккумуляторов шестого поколения. Gen6 предлагает гораздо больший диапазон и мощность, чем нынешние батареи Gen5, что является результатом множества различных достижений. От принятия новой клеточной структуры до изменения способа интеграции шасси с аккумулятором BMW продолжает стремительно продвигаться к следующему поколению электрификации.
Это шаг вперед?
Короче говоря, да. Аккумуляторная батарея пятого поколения стала огромным шагом вперед по сравнению с предыдущими версиями, предлагая увеличение плотности на 20%. Невероятно, но батарея также была меньше и легче и предлагала значительно больший запас хода, чем предыдущая батарея. Новейшая батарея Gen6 обещает столь же впечатляющее движение. Он тоже меньше и легче, и BMW заявляет об увеличении плотности на 20% и увеличении запаса хода на 30%.
Возможно, еще более захватывающим является то, что BMW утверждает, что их аккумуляторы даже не стараются. Они могли увеличить плотность или увеличить (или уменьшить) мощность. Но есть и другие соображения, такие как охлаждение и выделение тепла. Гипотетически BMW устанавливает потолок диапазона около 1000 километров — примерно 621 миля.
Но мы можем не увидеть такого диапазона от Neue Klasse. Во время презентации в Мюнхене доктор Саймон Эрхард, один из ведущих инженеров по разработке аккумуляторов Gen 6, говорит, что потолка как такового нет, но «если вы хотите, чтобы он был очень надежным, качественным, безопасным и т. д. … Я думаю, что дальность полета уменьшится до 800-900 километров. [WLTP]».
Эти цифры намного больше соответствуют 30-процентному увеличению дальности действия по сравнению с текущими батареями Gen5. Тем не менее, около 500 миль пробега на электротяге звучит очень заманчиво. Более того, это должно поставить Neue Klasse, первую модель с батареями Gen6, в прямую конкуренцию с нынешним лидером отрасли Lucid Air.
Является ли этот диапазон разумным и достаточным даже для клиентов, которым требуются максимальные диапазоны? «Разумно это или нет, это другой разговор, но эти клиенты есть», — сказал нам Эрхард. «Вам понадобится этот большой электрический толчок, чтобы удовлетворить все эти потребности».
Оптимизация батареи Gen6
Одно из самых больших изменений, которые вносит технология аккумуляторов Gen6, заключается в том, что они, по сути, встроены в шасси. Используя конструкцию «пакет-шасси», BMW сократила время зарядки на целых 30%, в том числе благодаря использованию новой архитектуры на 800 вольт. Эта конструкция избавляется от модулей, которые раньше содержали ячейки. Поскольку элементы теперь монтируются непосредственно в аккумуляторную батарею, BMW экономит вес, стоимость и значительное количество материалов.
Пока происходят большие изменения как Аккумулятор внедряет БМВ, тут тоже есть свои нюансы какие BMW внедряет аккумулятор. В батареях Gen6 используются цилиндрические элементы — вы можете знать их по Tesla, Lucid и Rivian. Многие из шагов вперед по сравнению с Gen5 являются прямым результатом перехода на цилиндрические ячейки. Раньше BMW использовала призматические ячейки, которые больше, чем цилиндрические ячейки. Цилиндрические ячейки меньшего размера позволяют объединять большее их количество, а значит, и большее количество энергии.
Аккумуляторные элементы шестого поколения бывают двух размеров. Оба имеют диаметр 46 мм, но ячейки высотой 120 мм зарезервированы для кроссоверов, а ячейки высотой 95 мм подходят для автомобилей меньшего размера. Еще одним преимуществом аккумуляторных батарей шестого поколения является сокращение материалов и затрат. Новый аккумуляторный блок производит на 60 процентов меньше CO2 от сырья до готового аккумулятора.
Эрхард также упоминает еще один положительный момент использования ячеек этого типа: лучшее предотвращение распространения теплового разгона между ячейками.
Твердотельные батареи
BMW также продолжает продвигать свои планы по разработке твердотельных аккумуляторов. Эрхард говорит, что BMW начнет выпускать их к 2030 году, что приведет к увеличению плотности энергии еще на 20 процентов. Отвечая на вопрос, будут ли высокопроизводительные автомобили лучше использовать твердотельные батареи, Эрхард говорит, что в приложениях с высокой мощностью больше зависит от того, как вы справляетесь с охлаждением, чем от самого типа элемента. Он добавляет, что как инженер мало что меняется от Gen6 к твердотельной батарее, например, главной проблемой остается то, как справляться с нагревом.
Звучит здорово! Когда мы увидим батарею Gen6 в действии?
Силовой агрегат BMW шестого поколения EV дебютирует с Neue Klasse, производство которого должно начаться в 2025 году. Реалистичные прогнозы предполагают поставки в США где-то в 2026 году, и, исходя из производства iX и i4, это звучит примерно точно. Тем не менее, есть смешанные сигналы относительно мощности — ожидайте от 250 до более 1000 лошадиных сил. Нам все еще нужно узнать немного больше об батареях Neue Klasse и Gen6, но одно кажется очевидным: BMW не планирует проигрывать гонку вооружений для электромобилей.
[ad_2]
Отзывы о работодателях читайте на tipworker.com.