Кадиллак 1959 года был детищем дизайнера Харли Эрла, который черпал вдохновение в американских космических путешествиях и ракетах в своем дизайне. 59 Cadillac был вершиной американского автомобильного дизайна. С хвостовыми плавниками, которые поднимались на целых 42 дюйма над землей, ракетными задними фонарями, четырехугольными фарами и массивными хромированными бамперами, при длине кузова более 20 футов, это был лучший Кадиллак, привлекавший внимание. Выдающиеся плавники модели ’59 выделяются очень низким профилем, который на 3 дюйма ниже, чем и без того низкий профиль ’58.
Харли Эрл непосредственно отвечал за дизайн 50 миллионов автомобилей и полностью изменил облик американского автомобиля в 1950-х годах. Ни один человек не оказал такого влияния на дизайн американских автомобилей, и никто не виноват в таком количестве дизайнерских излишеств. В его космическом дизайне использовались и другие изображения, такие как протезы, похожие на хромированные решетки, приборные панели, которые выглядели так, как будто они принадлежали реактивным истребителям, с десятками переключателей и органов управления, проушины бампера, известные как «Дагмара», украшения капота, которые они были похожи на ракетные установки.
Cadillac 1959 года – американская икона. В этом году модель можно увидеть во многих барах и ресторанах в стиле 50-х годов. В ресторанах Hard Rock Cafe всегда есть кадиллаки 1959 или 1960 годов выпуска. 59 также снялась во многих фильмах, таких как «Розовый кадиллак» Клинта Иствуда. 59 Cadillac был памятником американскому оптимизму 1950-х годов; на самом деле это была «американская мечта». Кто бы не захотел сегодня водить одну из них? Сегодня будет трудно найти отреставрированный кабриолет 59 стоимостью менее 70 000 долларов, а многие из них будут стоить намного больше 100 000 долларов.
Некоторые из функций серии Cadillac 59 62 включали тормоза с усилителем, гидроусилитель руля, автоматическую коробку передач, центральный замок, тонированные стекла, а некоторые опции включают диммеры фар (автоматический глаз), электрические стеклоподъемники, регулировку сидений и багажник. Некоторые из других доступных моделей включали 8-местный лимузин Fleetwood и Eldorado Biarritz, который является самой дорогой моделью Cadillac 1959 года.
Технические характеристики 1959 Cadillac Series 62
Двигатель: 390 куб.см V8, чугунная головка блока цилиндров и блок
Степень сжатия: 10,5: 1
Индукция: карбюратор Carter с 4 цилиндрами
Максимальная мощность: 325 л.с. при 4800 об / мин
Максимальный крутящий момент: 435 фунт-фут при 3400 об / мин
Максимальная скорость: 121 миль / ч
0-60 миль / ч: 11 сек.
Коробка передач: GM TurboHydramatic Automatic
Кузов / Шасси: Стальной корпус на стальной X-образной раме.
Управление: рециркуляционный шар
Колеса и шины: стальные диски 15 дюймов
Тормоза: барабаны диаметром 12 дюймов. (спереди и сзади)
Передняя подвеска: рычаги с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами
Задняя подвеска: приводной мост с винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами
Колесная база: 130 дюймов
Высота: 55,9 дюйма
Вес: 4885 фунтов
Quarter Mile Performance: кого это волнует?
Производство: 11 130
Цена: 5000 долларов за Series 62, 7400 долларов за Eldorado.