Адриан Ван Хойдонк рассказывает о будущем дизайна BMW

[ad_1]

BMWBLOG посчастливилось пообщаться с Адрианом ван Хойдонком на выставке CES в этом году. В интервью с руководителем отдела дизайна BMW Group мы рассказали о новом BMW i Vision Dee, будущем физических кнопок, проектах по сборке кузовов и многом другом. Мы начинаем интервью недавно представленный BMW i Vision Dee, который в значительной степени создан по образцу будущего дизайна BMW.

“[Dee is] подготовка дороги для наших клиентов, начиная с 2025 года», — сказал нам Ван Хойдонк. Главный дизайнер говорит, что основное внимание уделяется электрической мобильности, устойчивости / циркулярности и цифровому аспекту (в другом месте описанному как «цифровизация»). Поскольку CES представляет технологии, сегодня речь идет, конечно, в первую очередь о цифровизации. Но были и другие важные комментарии по дизайну, стилю и экологичности.

Цифровизация в i Vision Dee

фото бмв ди 00 830x553

Одна из самых больших дискуссий, которые в настоящее время бушуют в автомобильном мире, касается физических переключателей. Сколько их должно быть, что они должны делать и многое другое. Ван Хойдонк знает о некоторых проблемах автомобильного мира и не беспокоится об этом. Уменьшение количества переключений не проблема благодаря значительным улучшениям ИИ и голосовых команд. Кроме того, Ван Хойдонк говорит, что они еще больше усилят человеческий фактор, что сделает вождение BMW более эмоциональным и увлекательным занятием.

Ошибочные заявления о том, что удаление коммутатора является прямым результатом сокращения затрат, также не совсем точны. Затраты на НИОКР делают его почти игрой с нулевой суммой, и это также еще один компонент стремления BMW повысить пригодность своих автомобилей к вторичной переработке (с чем BMW i3 отлично справился около десяти лет назад). Что касается ИИ, ван Хойдонк поделился следующей мыслью: «Дело не в том, насколько велик ваш дисплей, или сколько мегабайт или пикселей, или, вы знаете, сколько программирования потребовалось, чтобы сделать машину умной. На самом деле речь идет о том, как вы действительно можете сделать его компаньоном, чем-то, чему люди доверяют и с чем они могут работать без проблем». В то время как i Vision Dee содержит множество технологий, которые не появятся в ближайшее время, он также настаивает на том, что он «полон идей, к которым мы на самом деле очень серьезно относимся».

устойчивость

Цвета чернил bmw e 63 830x623

Одна из тех идей, которая может быть ближе к реальности, чем нет, — это сумасшедшая схема окраски e Ink. BMW обнаружила, что эта меняющая цвет краска не потребляет много энергии, что делает ее технически жизнеспособной для будущего производства. Это отличный пример того, насколько быстрее сегодня все происходит — еще один момент, который он упомянул в отношении быстрого внедрения автомобилей Neue Klasse. BMW переживает самый большой фазовый сдвиг, который он когда-либо видел за три десятилетия работы в автопроизводителе. То, что раньше занимало десять или более лет, теперь выполнимо и происходит менее чем за половину этого времени. «Так что это как мгновение — вы мечтаете об этом, вы визуализируете, вы строите это… никто не хочет видеть концепции, которые, возможно, через десять лет, возможно, больше повлияют на мою жизнь», — сказал Ван Хойдонк. «Это должно произойти быстрее».

Стиль i Vision Dee

я Вижн Ди

Ван Хойдонк подчеркивает, что i Vision Dee является представителем прогрессивного стиля BMW, но он также сильно упрощен. Он намеренно сведен к основам, особенно внутри — Адриан говорит, что он основан на минималистских интерьерах автомобилей BMW 1970-х годов. Снаружи это абсолютная эволюция стиля, которой i3 и i8 проложили путь своими редукционными линиями кузова, когда был задуман BMW i.

Он также отмечает, что радикальный дизайн выглядит так, будто он «перескочил через поколение», что является точным синопсисом. Это связано с тем, что он сказал о быстрых переменах. «Мир меняется все быстрее и быстрее, — сказал он. «Некоторые вещи, о которых много лет назад можно было мечтать или можно было увидеть в научно-фантастическом фильме, теперь становятся очень близкими, становятся реальными. И кое-что из этого вы также увидите сегодня вечером», — продолжает он, имея в виду предстоящую выставку i Vision Dee.

Мы не можем вести разговор о стиле, не говоря о решетках. Мы почерпнули две идеи из слов Адриана ван Хойдонка. Первое: грядут новые изменения решетки радиатора. Он говорит, что решетка адаптирована к каждому автомобилю — ссылаясь на большие и вертикальные решетки на X7 и зияющие воздухозаборники на передней части M3 и M4, обеспечивающие преимущества производительности.

Когда его спросили, будет ли он действовать по-другому, увидев отзывы о новом стиле решетки радиатора, он поделился своим мнением. «Мы знали, что люди будут говорить, потому что, конечно, мы знаем, когда вносим изменения», — сказал он. «Мы также знаем, что заставить людей говорить не обязательно плохо. Было бы плохо, если бы люди говорили, но не покупали. Но они говорят и покупают, так что вы все еще на правильной стороне».

Будущие автобусные проекты

Новый BMW 3.0 CSL был проектом мечты главного дизайнера. Ван Хойдонк говорит, что давно надеялся на такой проект. И теперь, когда дверь была открыта, он с нетерпением ждет возможной работы над другими проектами по сборке автобусов. «Я думаю, вы знаете, что я всю жизнь мечтал об этом мелкосерийном производстве для BMW, — сказал Ван Хойдонк BMWBLOG.
«С таким количеством концептуальных автомобилей на вилле д’Эсте мы всегда об этом думали. И в нескольких случаях мы пытались, но у нас ничего не получалось. А потом по счастливому стечению обстоятельств мало кто посмотрел еще раз на этот 3.0 CSL Hommage и сказал, вот этот, надо бы и правда сделать. Тогда прошлый год с 50-летием BMW M казался идеальным поводом. А потом, скажем, солнце с луной, звезды сошлись, и мы нашли слот, и мы это сделали, так что это была мечта».

Ван Хойдонк еще раз подчеркивает, что будущее автобусных проектов также может быть электрическим. — И я не сдамся сейчас, раз уж нам это однажды удалось. Я хотел бы, чтобы это продолжалось. И это может быть на любой основе, а также на базе электромобилей».

[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: