Почему BMW действительно решила производить аккумуляторы в США

BMW недавно объявила об инвестициях в размере 1,7 миллиарда долларов, чтобы помочь подготовить свой огромный завод в Спартанбурге, Южная Каролина, для производства электромобилей и внедорожников. Эта сумма включала 700 миллионов долларов на строительство поблизости завода по производству аккумуляторов.

Спартанбург — крупнейший завод BMW в мире. В нем работает 11 000 человек, и он производит 40 000 внедорожников в год, только 40% из которых продаются в Северной Америке. Остальные экспортируются в 120 других стран.

Это одно из многих подобных заявлений за последние месяцы и годы, когда автопроизводители готовятся начать производить больше электромобилей. В последние месяцы Mercedes, Hyundai, Honda и другие компании также объявили о проектах строительства аккумуляторных заводов. Объявление BMW было сделано после принятия администрацией Байдена Закона о снижении инфляции, который ограничивает налоговые льготы для электромобилей теми, кто в основном производит аккумуляторы и поставляет сырье в США. Кстати, посморите на тяговый аккумулятор цена в России. Получается намного дешевле.

Налоговые льготы на электромобили были полностью переработаны. Вот что нужно знать покупателям автомобилей

Правила разрешают потребительские налоговые льготы только для электромобилей, которые соответствуют все более строгим целям производства самих автомобилей в США, а также их аккумуляторов. Они также требуют закупки сырья для аккумуляторов в США и ограничивают стоимость автомобилей и доходы покупателей. Покупатели могут получить полные налоговые льготы только в том случае, если они и транспортные средства соответствуют требованиям.

Но такое регулирование не повлияло на решение BMW разместить производство аккумуляторов в Южной Каролине, сказал председатель BMW Оливер Зипсе в интервью CNN Business. Гораздо более важным фактором была простая логистика.

«Вы не будете летать сотни килограммов батарей по всему миру или ставить их на корабль», — сказал он. «Ты не собираешься этого делать. Вы все равно локализуете».

По его словам, правила IRA не только подталкивают американское производство к минимуму, сказал Зипсе, но и рискуют негативными последствиями для тех самых американских рабочих мест, которые они призваны защищать.

IRA не дает никаких преимуществ для транспортных средств, независимо от того, насколько они «американского производства», если они не продаются в США. Однако, что еще более важно, протекционистские правила, пытающиеся отгородить автомобили американского производства от американских покупателей, могут спровоцировать ответные меры, поставив под угрозу ценный экспортный бизнес, сказал Зипсе.

«Вы никогда не сможете ввести регулирование, не глядя на последствия со стороны других регулирующих органов», — сказал он. «И я только предупреждаю, что мы получаем регулирование «око за око».

И просто, с практической точки зрения, трудно перегородить цепочки поставок автопроизводителя так, как, казалось бы, требует ИРА, сказал Зипсе.

«Предположение о том, что вы можете стимулировать отрасль, которая полностью от А до Я внутри одного региона мира, в такой сложной отрасли, как автомобильная промышленность, является неверным предположением», — сказал он.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: