BMW 3.0 CSL 2023 года — Возвращение культа, тираж ограничен 50 экземплярами

[ad_1]

BMW M нужно было что-то большое на свое 50-летие. Он не мог просто выложить около 50 изданий Jahre и отправиться на обед. Нет, нужно было что-то сногсшибательное, что-то, что взорвет умы энтузиастов. И что может быть лучше для этого, чем вернуть любимую икону из прошлого. И вот он — BMW 3.0 CSL.

Этот новый BMW 3.0 CSL ничем не отличается от классического автомобиля 1970-х годов, кроме названия. Оригинальный 3.0 CSL был гоночным автомобилем, рожденным в немецких гонках Touring, и имел большой успех. Когда он дебютировал как дорожный автомобиль, у него было много общего с настоящим гоночным автомобилем, но он также был цивилизованным, удобным и до боли красивым. Эта новая машина, однако, не такова. Возрождение BMW 3.0 CSL 2023 года не основано на гоночном автомобиле, как оригинал.

Ручная работа 50 единиц

2023 бмв 3.0 csl 04 830x553

Вместо этого это новое возрождение BMW 3.0 CSL представляет собой в основном ручную, чрезвычайно ограниченную версию автомобиля для водителя BMW M4. Всего будет выпущено всего 50 таких новых CSL, и на их изготовление уйдет около трех месяцев. И хотя он построен на базе BMW M4, это совсем другой автомобиль, когда он выходит на дорогу.

Кузов 3.0 CSL почти полностью сделан из углеродного волокна. Почти каждая панель кузова изготовлена ​​из углепластика (пластика, армированного углеродным волокном) и проходит тщательный процесс покраски вручную, который занимает около шести дней. Процесс покраски состоит из восьми этапов, включая шлифование и нанесение различных покрытий, а специальная сборочная линия была построена только для изготовления и отделки карбоновых панелей кузова CSL. Аэродинамические части, такие как заднее крыло, сделаны из стекловолокна.

2023 бмв 3.0 csl 10 830x553

Какая польза от такой экономии веса? Полная снаряженная масса 1624 кг (3580 фунтов). Который, как ни странно, не намного легче, чем M4 CSL, несмотря на то, что его корпус полностью выполнен из углеродного волокна.

Один цвет — альпийский белый

Все модели 3.0 CSL будут окрашены в цвет Alpine White с полосами BMW M в честь оригинальной гоночной окраски 3.0 CSL. Большое неподвижное заднее крыло также является данью уважения оригинальному автомобилю.

Говоря о дани, ясно, что дизайн BMW 3.0 CSL был в значительной степени вдохновлен концепт-каром 3.0 CSL Hommage, выпущенным несколько лет назад. Его красивая решетка радиатора немного приподнята, опять же, чтобы почтить оригинал, его бедра широкие, и он сидит довольно низко. Это самая красивая вещь, которую BMW M сделал за долгое время, и это даже не близко.

Внутри BMW 3.0 CSL получил такие же хардкорные гоночные ковшеобразные сиденья, которые доступны на M4 CSL, дверные панели из углеродного волокна, больше отделки из углеродного волокна и почти полное отсутствие шумоизоляции. Так что внутри будет шумно. Задние сиденья также были заменены местом для хранения шлемов, как и у M4 CSL.

560 л.с., задний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач

Под капотом BMW 3.0 CSL находится слегка доработанная версия 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом M4 CSL. Для 3.0 CSL-duty он составляет 560 лошадиных сил, что не слишком много по сравнению с M4 CSL, но достаточно, чтобы сделать его самым мощным шестицилиндровым двигателем BMW в истории. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 550 Нм при 7200 об/мин. Обладая мощностью 560 лошадиных сил и относительно низкой (по современным меркам) снаряженной массой, соотношение килограмма к мощности составляет всего 2,9 по сравнению с 6,2 у оригинального автомобиля. BMW еще не опубликовала данные о мощности, но, скорее всего, это будет быстро.

Тем не менее, не ожидайте, что это будет дрэг-рейсинг-монстр, доминирующий над автомобилями вне трассы. Вместо быстродействующей коробки передач с двойным сцеплением или даже восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач M4 CSL BMW 3.0 CSL имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Это медленнее, чем хороший автоматический, но это более увлекательно. Ручка переключения передач, что интересно, белая с номером производителя.

Он также получил перенастроенные амортизаторы M Adaptive, переработанное рулевое управление и доработанные крепления шасси для лучшего ощущения и обратной связи с элементами управления.

Поскольку когда-либо было выпущено всего 50 моделей, маловероятно, что вы или я когда-либо увидим их лично. Тем не менее, здорово знать, что он существует и что BMW захотела его построить. На бумаге о его характеристиках нечего сказать — он лишь немного легче, чем M4 Coupe, и лишь немного мощнее, чем CSL, — но корпус из углеродного волокна и шестиступенчатая механическая коробка передач делают его особенным. Соответствует ли оно родовому имени? Нам просто нужно подождать и посмотреть.

BMW пока не подтвердила цену, но мы говорили об этом ранее, основываясь на информации из источников: 750 000 евро. Большинство единиц предназначено для Европы, но пара может оказаться в гаражах в Северной Америке в качестве коллекционных экземпляров, поскольку они не омологированы для этого рынка.

[ad_2]

Рисунки мусульманок для срисовки можно найти на beolin.club.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: