Одним из наиболее недооцененных автомобилей M всех времен является BMW M5 поколения E34. Этот авто находился в невыгодном положении еще до своего дебюта, поскольку он был продолжением не только легендарного автомобиля E28 M5, но и оригинального M5. Первый сиквел к чему-либо всегда подвергается резкой критике просто за то, что он не является оригиналом. И E34 M5 не стал исключением.

Однако теперь, когда прошло много времени, E34 M5 завоевал признание поклонников. Но достаточно ли этого, чтобы стать иконой будущего?

В этом новом видео от Seen Through Glass мы смотрим на BMW M5 E34, а не только на обычный M5, Touring. Одна из наиболее интересных особенностей M5 поколения E34 заключается в том, что это был один из двух M5, когда-либо предлагавших кузов в кузове универсал. Только он и E61 BMW M5 Touring, но E34 был оригинальным M5 с длинной крышей.

BMW E34 M5 Универсал 08 830x553

BMW M5 Touring E34 был значительно тяжелее оригинального E28 M5, но он также был мощнее, удобнее, имел лучшие технологии и, конечно же, практичнее благодаря кузову универсал.

BMW M5 Touring использовал более крупный 3,8-литровый рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 340 лошадиных сил и 295 фунт-фут крутящего момента. Помните, что двигатели, у которых крутящий момент был меньше, чем мощность в лошадиных силах, и вам действительно приходилось использовать обороты, чтобы получить мощность? Мы скучаем по тем дням.

Так это икона будущего, во что можно инвестировать сейчас в надежде, что она значительно повысится в цене? Это, вероятно, зависит от того, насколько вы действительно любите бренд BMW. Если вы заядлый коллекционер BMW, то E34 BMW M5 Touring – фантастический автомобиль, в который можно сесть. В противном случае, вероятно, есть другие скоростные авто, которые пощекотят ваше воображение.

Тем не менее, посмотрите это видео, чтобы увидеть, каково это – водить один из крутых BMW 90-х.