BMW заявляет, что лицензирование водородных технологий другим автопроизводителям возможно

[ad_1]

BMW лицензировала свои двигатели внутреннего сгорания другим автопроизводителям на протяжении десятилетий и продолжает делать это по сей день. Мы не говорим об очевидных случаях MINI и Rolls-Royce, поскольку Land Rover заимствует N63 для последних Range Rover и Range Rover Sport. В какой-то момент у старого Defender были двигатели BMW, как и у другого внедорожника, несколько малоизвестного Bertone Freeclimber.

Говоря о универсальных внедорожниках, Ineos Grenadier оснащен рядными шестицилиндровыми двигателями BMW B57 и B58. Что касается спортивной стороны, Toyota Supra оснащена 2,0-литровым бензиновым двигателем B48 и 3,0-литровым бензиновым двигателем B58, а также многими другими деталями от немецкого люксового бренда. Мы бы не выполнили свою работу должным образом, если бы не упомянули культовые McLaren F1 с двигателем V12 и Morgan Plus Six, а также Opel Omega и Rover 75.

Точно так же BMW заинтересована в том, чтобы позволить другим автопроизводителям использовать свою недавно разработанную технологию водородных топливных элементов. Говоря с Автоблог во время запуска iX5 Hydrogen председатель Оливер Зипсе признал, что это возможно, но еще слишком рано делиться этим: «Мы бы сделали это, если бы могли, но сейчас не время обсуждать это».

bmw ix5 водород 2023 122 830x552
На месте BMW iX5 Hydrogen Антверпен

«Мы поставляем двигатели внутреннего сгорания другим производителям. Это не только несколько, это довольно много; это бизнес-модель. Это потому, что у нас есть передовые технологии, которые мы создавали десятилетиями… и это верно для любой технологии. Например, это могут быть компоненты автономного вождения. Таким образом, возможность всегда есть, но она должна иметь смысл. Мы делаем это не просто так».

Далее глава BMW сказал, что MINI, Rolls-Royce или подразделение M могут извлечь выгоду из этой технологии в дальнейшем, если она соответствует бренду. На данный момент основная марка BMW представляет собой наилучшее соответствие, поэтому трансмиссия на топливных элементах внедряется в iX5 Hydrogen. Внедорожник с нулевым уровнем выбросов не будет запущен в серийное производство, а будет выпущен ограниченным тиражом менее 100 единиц, которые будут переданы определенным людям, а не продаваться постоянным клиентам.

Oliver Zipse ранее объявил, что жизнеспособный водородный автомобиль появится на рынке до 2030 года. Пока еще слишком рано говорить, будет ли это iX5 Hydrogen следующего поколения или что-то еще. Мы знаем, что платформа Neue Klasse разрабатывается с учетом топливных элементов для более крупных автомобилей. Тем временем премьера NE состоится в 2025 году с аккумуляторным седаном и кроссовером в сегменте 3-й серии.

Источник: Автоблог

[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: