1 апреля 2021 года запомнится самыми вопиющими первоапрельскими автомобильными шутками. Даже не заставляйте меня заводить «Voltswagen», я не думаю, что у меня достаточно энергии, чтобы разглагольствовать об этом. Тем не менее, в освежающей самосознательной рекламе первоапрельских дураков BMW на самом деле подшутила над собой, и это, вероятно, лучшая первоапрельская шутка, которую мы видели от автопроизводителя за долгое время.

В Instagram компания BMW разместила короткий видеоролик об экологической устойчивости и о том, как ей следует устранить излишние методы производства, чтобы обеспечить более экологичное будущее. Однако то, что BMW в конечном итоге «исключает», действительно заставило меня усмехнуться.

Видео начинается со ссылки на Apple, которая недавно удалила блок для зарядки из упаковки iPhone. Apple заявила, что это должно было уменьшить воздействие на окружающую среду от поставки большего количества пластиковых зарядных устройств. Поэтому BMW решила последовать их примеру и удалить из своих автомобилей малоиспользуемые функции. Какая функция, по мнению BMW, в ее автомобилях использовалась меньше всего? Поворотники.

BMW заявила, что, начиная с 2022 года, она прекратит производство автомобилей с поворотниками, потому что ее клиенты все равно их не используют. Так зачем вообще их производить? В течение многих лет о водителях BMW часто шутили, что они никогда не использовали свои поворотники, создавая почти бесконечные мемы. Итак, эта самосознательная первоапрельская шутка из BMW. Невозмутимый тон голоса рассказчика этой рекламы – это также то, что действительно продает эту шутку, поскольку BMW высмеивает своих клиентов и имидж своего бренда.

Реквизит BMW за то, что он немного поиздевался над собой, что действительно освежает после последней критики бренда и того, как он обрабатывал некоторые сообщения в социальных сетях.