Подход BMW к поддержанию гибкой линейки, включающей автомобили с двигателем внутреннего сгорания (ICE), электромобили (EV) и подключаемые гибриды (PHEV), оказывается выигрышной стратегией в текущем автомобильном ландшафте. Даже несмотря на то, что продажи электромобилей начали замедляться на некоторых рынках, BMW продолжает расти, особенно благодаря своим сильным показателям в сегменте PHEV.
Последние показатели продаж с начала 2024 года подчеркивают значительное присутствие BMW на мировом рынке подключаемых автомобилей. Компания заняла похвальное третье место, уступая только гигантам отрасли BYD и Tesla. Согласно данным EV Volumes, BMW удалось продать более 212 000 подключаемых автомобилей, включая как электромобили, так и PHEV, в период с января по май этого года. Этот впечатляющий показатель ставит BMW впереди других крупных автопроизводителей, таких как Hyundai и Kia, чьи совокупные продажи подключаемых автомобилей достигли примерно 195 000 единиц за тот же период. Удивительно, но Toyota, еще один крупный игрок в секторе PHEV, сообщила о 100 000 проданных единиц с января по май 2024 года.
Приверженность BMW электрификации еще больше подчеркивается ее устойчивыми продажами аккумуляторных электромобилей. Компания сообщила, что продала 179 557 BEV в первой половине 2024 года, что на 34,1% больше, чем за тот же период в 2023 году. Если рассматривать совокупные продажи электромобилей и PHEV, общие продажи электрифицированных автомобилей BMW с января по июнь 2024 года составили 269 065 единиц, что на 9,6% больше, чем в предыдущем году.
Рост BYD, особенно в сегменте PHEV, был значительным. Компания находится на пути к достижению почти 3,5 млн совокупных продаж электромобилей и гибридов к концу 2024 года. Несмотря на небольшое снижение чистых продаж электромобилей в этом году, рост продаж гибридов BYD более чем компенсировал этот спад, отражая сильный рыночный спрос на доступные подключаемые варианты. Только в июле BYD сообщила о продажах около 130 000 полных электромобилей, что на 4% меньше по сравнению с июлем 2023 года, но также продала более 210 000 гибридов, что на 62% больше по сравнению с прошлым годом. Конечно, большая часть этих продаж пришлась на китайский рынок, где BYD предлагает привлекательные и доступные продукты.
Следующий немецкий автопроизводитель в этом списке — Volkswagen с 157 000 единиц, за ним следует Mercedes-Benz с 150 000. Audi идет с большим отрывом, продав всего 107 500 единиц за тот же период.
Кстати, как вам такое от компании Лада? Ваше мнение