[ad_1]
С момента своего дебюта несколько лет назад Polestar представляет собой интересную электрическую альтернативу таким брендам, как Tesla. Шведский бренд электромобилей, хотя и не так популярен, набирает обороты, особенно здесь, в США, и вскоре станет еще более популярным с новой моделью начального уровня. Основная проблема Polestar с привлечением клиентов заключалась в ее стоимости. Будучи новым брендом с высокопроизводительными электромобилями, автомобили Polestar, как правило, были слишком дороги для среднего покупателя. Однако новый Polestar 2 Long Range – это модель начального уровня с привлекательной ценой и впечатляющим запасом хода.
Вместо стандартного двухмоторного автомобиля в Polestar two используется один электродвигатель, который странным образом размещен на передней оси. Обычно электромобили в первую очередь приводят в действие задние оси, а для полноприводных систем – только переднюю. Единственные причины выбрать передний привод вместо заднего на автомобиле внутреннего сгорания – это стоимость и упаковка. У электромобилей нет ни одной проблемы, и они могут приводить в действие любую ось без ущерба для стоимости или упаковки. Так что странно видеть одномоторный Polestar 2 с передним приводом. Тем не менее, остальная часть машины кажется очень многообещающей.
Одиночный двигатель Polestar 2 Long Range стоит от 45 900 долларов и имеет запас хода 265 миль благодаря аккумуляторной батарее на 78 кВтч. Длинный электродвигатель на передней оси развивает мощность 288 лошадиных сил и 243 фунт-фут крутящего момента, чего достаточно, чтобы разогнать шведский электромобиль от 0 до 100 км / ч за 7,0 секунд. Его диапазон и стоимость позволяют ему соответствовать Tesla Model 3 и в то же время конкурировать с BMW i4 40.
Однако его цена становится лучше. Polestar 2 является очень новым автомобилем, поэтому он имеет право на налоговую льготу в размере 7500 долларов, в результате чего стоимость снижается до 38 400 долларов. В некоторых штатах предоставляется дополнительный налоговый кредит в размере 2500 долларов США, в результате чего цена снижается до 35 900 долларов США. Учитывая, что это делает Polestar 2 дешевле, чем BMW 330i, при такой же мощности и полностью электрической трансмиссии, он становится очень привлекательной комплектацией.
По общему признанию, за эту базовую цену вы не получите некоторых крутых опций, таких как Performance Pack, который предоставляет потрясающие амортизаторы Öhlins, но он довольно хорошо оборудован в стандартной комплектации. Светодиодные фары, камеры помощи при парковке, Apple CarPlay, Android Auto и сиденья с подогревом входят в стандартную комплектацию. Он также получает обновления по воздуху, а-ля Tesla.
Polestar 2 – интересный автомобиль, который предоставляет потенциальным покупателям BMW i4 и Tesla Model 3 новый нестандартный выбор. Он не только выглядит лучше, чем i4 и Model 3, но и обеспечивает уникальный интерьер, шведскую репутацию в области безопасности и возможность выделиться из толпы. Если бы это были мои деньги, и я бы искал электромобиль в ценовом диапазоне от 40 000 до 50 000 долларов с выбором Model 3, i4 или Polestar, я бы выбрал шведа.
Приобрести качественную 4D тушь, которая увеличит ваши ресницы, можно на сайте tushshop.ru.
[ad_2]