Обзор: Audi RS6 Avant C8

[ad_1]

Самый большой и самый крутой универсал Audi за последние три года показал свое обновленное лицо. Обновленный во всем, нынешний Audi RS6 Avant впервые попал в Северную Америку и по-прежнему способен показать свои сильные стороны даже среди лучших супер- и гиперкаров в мире. Это также готовит почву для будущего противостояния с новым BMW M5 Touring, который, по слухам, появится в Соединенных Штатах в 2024 году.

Последняя итерация признанной платформы Audi RS6 Avant прибыла на мой немецкий порог. Под кодовым названием C8 мне дали ключ от «супервагона», одетого в Ipanema Brown, в обмен на двухнедельную ссуду, которая включала в себя более 3500 км по лучшим дорогам Европы. Подробнее об этом позже.

Напичканный до максимума вкусностями и функциями, объединенными в автомобиль, который часто характеризуют как идеальную машину для повседневного вождения. Ключевыми составляющими являются изобилие производительности, всепогодные способности, комфорт, простор и тот немецкий спортивный дизайн универсала, который многие из нас обожают и любят. Никаких спорных решеток или странных дизайнерских решений. Основанный на A6 8-го поколения, новый RS6 имеет только три общих компонента кузова — передние двери, крышу и заднюю дверь — со своим аналогом A6 Avant.

Спектакль

audi rs6 авант c8 06 830x553
Фото instagram.com/msck64

Audi приблизила свой дизайн к суперкарам, таким как R8, и к философии дизайна с острыми краями, характерной для Lamborghini. Это видно! Под капотом обнаруживаем знакомое зрелище. 4,0-литровый двигатель Audi V8 с двойным турбонаддувом используется совместно с другими моделями модельного ряда и выдает прекрасные 591 лошадиную силу при 6000 об/мин и 590 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 4500 об/мин.

Те, кто хочет использовать все возможности RS6 с места, могут нажать кнопку с клетчатым флажком на рулевом колесе. Просто нажмите на тормоз и нажмите на газ, и вы активируете управление запуском, позволяя RS6 Avant катапультировать вас за 3,6 секунды до 62 миль в час (100 км/ч) и до 124 миль в час (200 км/ч) всего за 12 секунд. . Максимальная скорость, как обычно, ограничена 155 милями в час (250 км/ч). Вы можете поднять его либо до 174 миль в час (280 км/ч), либо до 190 миль в час (305 км/ч), что обходится дорого.

audi rs6 авант c8 05 830x553
Фото instagram.com/msck64

Двигатель V8 связан с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с ручным управлением с помощью подрулевых лепестков или селектора передач, а также системой постоянного полного привода Quattro, которая обеспечивает распределение мощности между передними и задними колесами в соотношении 40:60, хотя система может повышать до 70% крутящего момента на передние колеса и до 85% на задние в определенных ситуациях. Доступны отключение цилиндров и мягкая гибридная установка 48 В, которые помогают двигателю снизить расход топлива и улучшить выбросы.

Общий уровень производительности нового Audi RS6 не так сногсшибателен, как можно было бы ожидать. Никогда ваши глазные яблоки не всасываются в затылок. Это истинное наслаждение, с которым RS6 передает мощность на улицу и способен продвигать вас вперед линейным образом, который так сильно похож на Audi. В хорошем смысле конечно!

Динамика вождения

Фото instagram.com/msck64

Этот Audi RS6 Avant создан для немецких автобанов, не столько для извилистых горных дорог, но тем не менее я попробовал его там, заехав на Гроссглокнер-Хохальпенштрассе по пути в Хорватию на ежегодное мероприятие Круга владельцев суперкаров, где он встретит его «супер». автомобильные друзья. Настройка рулевого управления задними колесами обеспечивает до пяти градусов блокировки задней оси в направлении, противоположном передним, на низкой скорости и до двух градусов в том же направлении на скорости выше 62 миль в час (100 км/ч). Он предлагает повышенную маневренность и одновременно способствует устойчивости, что вы чувствуете, когда едете по извилистым дорогам в Альпах или по немецким автобанам.

Фото instagram.com/msck64

Если есть комментарий по поводу управляемости и маневренности нового Audi RS6 Avant, то это вопрос веса, который не должен быть проблемой для большинства владельцев, которые будут использовать свой RS6 в качестве повседневного автомобиля. Но в крутых поворотах была явная тенденция к недостаточной поворачиваемости, и шины Pirelli просто сдавались. Просто сделайте шаг назад, используя инерцию автомобиля, и вы будете вознаграждены за более бережное отношение к дроссельной заслонке и рулевому управлению. Обязательно найдите это приятное место!

Audi предлагает выбор, когда речь идет о доступной настройке подвески для супервагона. RS6 Avant поставляется со стандартной пневматической подвеской с регулируемой высотой и подвеской Dynamic Ride Control фиксированной высоты с традиционными адаптивными амортизаторами, которые связаны с системой, которая по диагонали соединяет амортизаторы с гидравлической жидкостью. DRC определенно является более спортивным выбором, а пневматическая подвеска – вашим выбором, когда речь идет о комфорте.

Ни один из вариантов не является плохим выбором, это всего лишь личное предпочтение владельца, но они могут сыграть свою роль в вопросе ходовых качеств. Стандартных 21-дюймовых колес не было ни на одном из тестовых автомобилей, поэтому мы ездили на 22-дюймовых колесах, что кажется вполне разумным, хотя большинство дорожных покрытий в Европе, по которым я ездил, были относительно ровными.

Автопутешествие по Европе

Фото instagram.com/msck64

Это подводит меня к путешествию по Европе, которое началось в конце августа. Маршрут привел меня из Германии через высокие Альпы в Австрии к финансируемым ЕС автомагистралям Словении и Хорватии. Первой остановкой был Загреб и роскошный отель Esplanade, расположенный в самом центре города, и стартовая локация ежегодного мероприятия круга владельцев суперкаров. Более сорока лучших суперкаров и гиперкаров мира мчатся по лучшим дорогам Хорватии в сопровождении личной полиции президента Хорватии.

Коллекция автомобилей на месте включала каждый текущий вариант Bugatti Chiron, в том числе чрезвычайно ценный La Voiture Noire, обе версии нового Apollo IE, Koenigsegg Regera и CC8, Ferrari LaFerrari, новый Lamborghini Countach, Pagani Huayra Barchetta. , два Pagani Zonda Cinques, Lexus LFA, Zenvo TSR-S и так много других ультра-специальных автомобилей, что вы почти задаетесь вопросом, не будет ли RS6 чувствовать себя неуместным.

Фото instagram.com/msck64

Напротив, RS6 продемонстрировал свой истинный потенциал в течение трех дней, когда он перевозил багаж и водил владельцев по хорватским шоссе и живописным горным дорогам. Его явное присутствие было подчеркнуто его цветом Ipanema Brown, который был замечен многими фанатами вдоль дороги. Даже владельцы суперкаров подходили, чтобы спросить, какая спецификация у RS6 и продается ли автомобиль.

Ultimate Daily оказался лучшей машиной поддержки в этом ралли. Он проехал все дороги, по которым ездили суперкары, легко не отставал от гиперкаров, когда полиция призывала нас развивать скорость, намного превышающую установленный законом предел в нашем хорватском гиперконвое. Он просто брался за любую поставленную перед ним задачу и даже больше. Просто удивительно!

Поездка продолжилась в Италию и Швейцарию еще на неделю, что позволило нам переместиться из долины суперкаров возле Болоньи через густонаселенный центр Милана на чрезвычайно ограниченные швейцарские автомагистрали, где расход топлива показал, что вы можете достичь приличного MPG, если вы перо. дроссель с деликатностью. В общем, прекрасный компаньон, но не без недостатков. Те, кого я не хотел оставлять нетронутыми в этой истории.

Некоторые недостатки

Фото instagram.com/msck64

Во-первых, это адаптивные датчики в передней части автомобиля, которые быстро загрязняются даже после нескольких капель дождя. Во-вторых, задние сиденья приличные, но не так хорошо приспособлены для взрослых, которые хотят подготовиться к дальним поездкам. Они слишком жесткие, а скамья слишком короткая, поэтому не обеспечивает наилучшую возможную поддержку.

Конечно, все самое интересное происходит на передних сиденьях. Мы заметили еще одну маленькую мелочь, а именно слишком осторожные датчики парковки. Они нуждаются в некоторой калибровке, на мой взгляд. Ну и еще одна маленькая загвоздка была в механизме автоматического закрывания крышки заднего вещевого отсека. Он закрывается после того, как вы закрыли дверь багажника, а это означает, что вы часто ищете много секунд, если ваш багаж не раздавлен крышкой. Было бы проще, если бы вы могли закрыть его самостоятельно, прежде чем опустить дверь багажника, похожую на универсал.

Супервагон

Фото instagram.com/msck64

Audi RS6 Avant 2020 года — это все, на что я надеялся, что новый RS6 будет. Просто все, что вы от него хотите, он предоставит так, как не многие спортивные седаны или универсалы способны сделать. RS6 демонстрирует свои истинные характеристики в мире, где сокращение размеров, нормы выбросов и шумовое загрязнение являются обычным явлением, чем когда-либо прежде. Как бы я охарактеризовал это? Всего в двух словах; это «великолепная Audi», великолепное сочетание спортивного и красивого универсала и прекрасного автомобиля, которому место на любой дороге. Он просто великолепен во всем, что вы в него бросаете!

Даже через 3500 километров он не подвел нас, показал, что может конкурировать со многими супер- и гиперкарами, когда речь идет о присутствии, производительности и, что более важно, практичности. Это там среди лучших автомобилей, доступных сегодня. Особенности в стиле V8 будет очень не хватать, когда Audi станет гибридной, а затем полностью электрической в ​​будущем. Для тех, кому посчастливилось иметь на подъездной дорожке RS6, держитесь за него обеими руками как можно дольше.

Это шедевр, который оправдывает свое название идеального супервагона.

[Photos by instagram.com/msck64]



[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. admin (автор)

    Кстати, если вы собираетесь в Сочи на праздники, рекомендуем арендовать БМВ на сайте https://sochi.carental.ru/arenda-BMW/.

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: