Этот красочный BMW M140i претерпел множество модификаций, поскольку обшивка кузова — лишь часть истории. Делаем хот-хэтч еще круче, ютубер Хэмпширфото подверг свою заднеприводную компактную машину комплекту Stage 3, который включал установку комплекта Pure800 от Pure Turbos для извлечения массивных 730 лошадиных сил из рядного шестицилиндрового двигателя.

Стоит отметить, что полная мощность разблокируется, когда автомобиль работает на гоночном топливе, но максимальная скорость была достигнута на M140i с использованием насосного топлива. Вместо того, чтобы выдавать 730 л.с., двигатель B58 выдавал «всего» 620 л.с. Несмотря на сильно модифицированный двигатель, 3,0-литровый двигатель остается довольно экономичным, поскольку автомобиль расходует 25 миль на галлон в Великобритании (20 миль на галлон в США или 11,3 литра на 100 км).

M140i финальная версия 2 830x498

Попытка разогнаться до 200 миль в час была предпринята на дороге общего пользования, поэтому, естественно, M140i совершил поездку в Германию по неограниченному участку автобана. Даже на высоких скоростях топовая версия F20 1 Series оставалась совершенно стабильной без каких-либо драм. Тяговая мощность двигателя более чем очевидна в прилагаемом видео, поскольку маленький BMW без особых усилий набирает скорость, когда его выталкивают.

Хотя владельцу M140i не удалось совершить магический марш со скоростью 200 миль в час, он смог разогнаться до 188,9 миль в час (304 км/ч), что весьма примечательно только для 1-й серии. Конечно, это не просто 1er, но на таких высоких скоростях в игру вступает аэродинамика, и хэтчбек не самый элегантный BMW. Тем не менее, превышение скорости в 300 км/ч само по себе является впечатляющим достижением, хотя нам остается только гадать, позволит ли более длинный участок автобана с меньшим трафиком преодолеть M140i барьер в 200 миль в час.

Нам было бы любопытно узнать, поможет ли использование гоночного топлива для доступа к полной мощности в 730 л.с. карманной ракете разогнаться до 200 миль в час. Может в будущем видео?

Источник: hamshirephoto/YouTube