[ad_1]
В конце 00-х двигатель BMW N54 прославился своим тюнинговым потенциалом. 3,0-литровая рядная шестерка с двойным турбонаддувом выдавала с завода 300 лошадиных сил, что немного, но она была способна на гораздо большее. По общему признанию, это был не самый надежный из двигателей, так как проблемы с топливным насосом высокого давления были одними из его многочисленных повторяющихся проблем. Но если бы вы могли поддерживать его в хорошей форме, он был бы способен производить цифры, которым позавидовали бы даже некоторые современные суперкары. В этом новом видео от AutoTopNL мы видим BMW 335i Touring до LCI E91, выдающую колоссальные 700 лошадиных сил.
Эта сборка довольно интенсивная. По общему признанию, от стокового двигателя осталось не так уж много. У него новые кованые поршни, кованые шатуны, новые турбины, воздухозаборник от 335d, увеличенная водосточная труба, новый выхлоп, модернизированный масляный радиатор и топливные форсунки более высокого давления. Таким образом, вы можете видеть, откуда берутся 700 лошадиных сил. Что интересно, трансмиссия в основном стоковая. У него есть программная настройка для более быстрого переключения передач, но механически это все тот же шестиступенчатый автомат ZF, который вы получаете в любом другом E90. Я, честно говоря, в шоке, он может выдерживать 700 лошадиных сил. Кто знает, надолго ли.
Подвеска также была модернизирована до подвески M3. Очевидно, что это не совсем то же самое, так как у E90/E92 M3 были повышены жесткость шасси и еще много чего, но E91 335i Touring этого владельца имеет рычаги управления M3 (очень распространенное обновление E90 3-й серии) и даже амортизаторы и пружины M3. Так что он должен быть в состоянии справиться со скоростью 700 лошадиных сил.
На видео вы можете увидеть настроенный E91 335i Touring, выезжающий на автобан и разгоняющийся до 300 км/ч (186 миль в час), что очень быстро для E91. Он также довольно хорошо достигает этой скорости, учитывая все обстоятельства. По общему признанию, похоже, что владелец мог бы использовать правильное выравнивание, так как машину, казалось, тянуло влево при обычном вождении и было довольно дергано на высокой скорости. Лично я бы не толкал машину так быстро без правильного выравнивания, но, возможно, я просто трус.
Тем не менее, это невероятно впечатляющая сборка, которая доказывает, что вам не нужен M3, чтобы ехать быстро на E90. Во многих отношениях он на самом деле ближе к нынешнему M3, чем E92 M3, благодаря крутящему моменту с двойным турбонаддувом. Так что, если у вас есть BMW с двигателем N54, это видео доказывает, как далеко вы можете зайти.
Хотите проводить экскурсии? Тогда вам пригодится громкоговоритель экскурсионный, который можно найти на сайте govoritel.ru.
[ad_2]