Почему важно качество – уроки BMW

Прошлой ночью мне приснился странный сон. Меня попросили поработать на торговой выставке автомобилей BMW. Именно поэтому я не уверен, поскольку я не дилер, но меня спросили, как я подхожу к этой задаче, на что я ответил, что у всех автомобилей есть колеса примерно на каждом углу и в основном это простое средство передвижения. Поэтому я сказал, что сосредоточусь на удовольствии и отличном опыте вождения от BMW и, конечно же, на их надежности, делая их лучше и производительнее, чем остальные. Это, конечно, подход BMW к маркетингу, и, хотя у меня нет ни одной из их машин, очевидно, мое подсознание проникнуто их философией.

Некоторые люди, которых я знаю, как клиенты, так и члены семьи, недавно были разочарованы людьми, которым они доверяли, и во всех случаях это было потому, что они привлекали любителей и тех, кто не справился с задачей. Не рекомендуется нанимать для ведения вашего бизнеса кого-то, кто не является профессионалом в своей области на постоянной основе. Работники, занятые неполный рабочий день, и кооптированные любители не смогут выполнять эту работу, и действительно несправедливо просить их сделать это с самого начала, поскольку все это закончится слезами; наших и тех, кто нас подвел, и будет плохая кровь.

Я думал, что нам нужно привлекать проверенных и рекомендуемых людей для поддержки нашего бизнеса, и нам нужно быть лучшими в своей области в том, что мы делаем. Нам нужно отличаться от остальных, иметь что-то уникальное в наших потенциальных клиентах, чтобы они хотели быть нашими клиентами. Мы должны быть опытными в Waitrose (Waitrose – это продуктовый магазин высокого качества в Великобритании), предоставлять продукты и услуги высочайшего качества, за которые мы можем взимать приличную сумму, и чтобы наши клиенты или клиенты и клиенты возвращались к нам неоднократно.

На жестком рынке было трудно избежать захвата каждого сегмента бизнеса, даже если вознаграждение невелико. Последние несколько лет я старался изо всех сил, потому что усердно работать без достаточной прибыли – нехорошо. Я уже оказываю качественные услуги. Я буду еще больше стараться соответствовать философии обеспечения качества, которая будет видна в ближайшие годы. А ты? Что вы думаете?

© Джон Стоу, 2010 г.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: