E34 5-й серии был выпущен BMW в 1987 году в Европе, но не поступал на рынок США до 1989 года, он сильно изменился по внешнему виду по сравнению со своим предшественником E28. E34 определенно была более зрелой моделью с точки зрения стиля, комфорта и производительности, и, на мой взгляд, E34 была и остается лучшей 5-й серией, когда-либо производимой BMW, даже несмотря на то, что ее производство было прекращено в 1996 году. Известно, что это один из самых мощных автомобилей, производимых BMW.
Серия E34 5 была в то время очень популярной моделью и была очень сильным конкурентом Mercedes. Фактически, она была первым сильнейшим конкурентом со времен Второй мировой войны, в результате чего во всем мире было произведено 1331 056 автомобилей E34. Самой популярной моделью эпохи E34 была 525i, их было выпущено 434 549 экземпляров (она у меня до сих пор). Великолепный дизайн этой фантастической модели был разработан Клаусом Люте (ведущим дизайнером) и Эрколе Спада.
M5 E34 производился между 1989 и 1995 годами и полностью вручную производился в Гархинге, Германия. Ранее E34 M5 строились с тем же двигателем, что и его предшественник E28, 3,5-литровый двигатель выдавал 315 л.с. и мог разгоняться от 0 до 100 км / ч за 6,3 секунды. Более поздняя версия E34 M5 имела двигатель, отличный от двигателя 1991 года. В Европе его объем составлял 3,8 литра, мощность составляла 337 л.с., и он мог разгоняться от 0 до 100 км / ч за удивительные 5,9 секунды. К сожалению, 3,8-литровый двигатель не был коммерчески доступен в Южной Африке и Северной Америке, но 3,5-литровый был таким же увлекательным, кому он был нужен?
В целом, мне нравятся все версии 5-й серии, но я считаю, что E34 была лучшей BMW 5-й серии из когда-либо созданных!