Проблема с освещением BMW 5 серии E39

Если у кого-то есть модель BMW 5 серии E39, у него может быть эта неисправность. Неисправность в фарах обычно возникает где-то в моделях 1998 и 1999. Проблема, похоже, в том, что перегоревший дальний свет остается включенным постоянно, независимо от того, включено ли у вас зажигание или выключено, а переключатель фар находится в полностью выключенном положении.

Когда со мной случился этот сбой, у меня на какое-то время были включены фары, а когда я подъехал и пошел выключать свет, я заметил, что дальний свет просто не гаснет. Зашел в дом, в который мне нужно было пойти и поработать, но когда я вернулся к машине примерно через 10 минут, батарея уже разрядилась. Вызвав техпомощь на дороге, мужчина снова завел машину и после долгих разговоров все, что он сказал, было: «Ну, это коллега из BM, это может быть что угодно, но, вероятно, это просто реле или что-то заблокированное». В качестве быстрой меры я вытащил лампочку, чтобы отвезти меня домой, и всю ночь размышлял над этой тайной.

На следующее утро я решил, что это должно быть неисправное реле, и начал искать реле для освещения. Я проверил в мануале, где это. Я тут и там снимал панели, вытаскивал буквально все предохранители и реле, которые мог найти, вытаскивал их все и снова вставлял. И угадай, что еще идет. Я начал искать ответы в Интернете. Я посетил большинство форумов BMW, которые я нашел, и нашел несколько владельцев, у которых, казалось, была такая же проблема. Некоторые из полученных ответов были очень похожими, некоторые сказали, что это реле, кто-то предложил вынуть аккумулятор на 10 минут, затем снова подключить, и все должно сброситься, и все должно быть в порядке. Пробовал идею батареи, но это тоже не сработало. Итак, на следующей неделе я вернулся в Интернет, и, наконец, кто-то сказал, что они пробовали эти вещи, а затем, наконец, сдался и отвез свою машину к дилеру BMW. После расставания с кассой заплатите BMW за свои услуги. Компания BMW объявила, что нет реле управления освещением и что все фонари контролируются «LCM».

Теперь «LCM» – это модуль управления освещением, который контролирует все огни. Если этот LCM выходит из строя, просто замените его. Прямо! Если не считать LCM, это просто крупный дилерский центр BMW, который стоит более 200 фунтов стерлингов. В то время 200 фунтов для моего кармана не подходили, поэтому следующие несколько месяцев я ехал с отключенной лампочкой. Потом наступил день ТО, а на карманные расходы на покупку LCM все еще не было. Поэтому я в отчаянии позвонил своему кузену и спросил, знает ли он, как обслужить машину?

Он сказал мне: «Почему бы тебе не отрезать положительный провод от вредного света, а затем протянуть новый провод от другого, который работает, чтобы они оба использовали один и тот же источник. Какая хорошая идея! что он предложил. Автомобиль прошел ТО, и в течение следующих 6 месяцев он продолжает работать по сей день, что так же хорошо, как 200 фунтов стерлингов все еще не существует.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: