Знаете ли вы, что гоночные автомобили должны иметь чрезвычайно мощные двигатели, чтобы стать победителями? Помимо аэродинамики и внесенных модификаций, победителем стал двигатель.
Начнем со знаменитого Ferrari из Формулы 1. Одним из самых известных двигателей F1 был Ferrari V10 F1. Это был 3,0-литровый десятицилиндровый гоночный автомобиль, на счету которого 57 побед.
Porsche Flat 6 – еще один гоночный автомобиль, который произвел впечатление на мир. Это был 2,0-литровый двигатель с воздушным охлаждением. Последняя версия этого Porsche достигла впечатляющих результатов, выиграв много гонок за эти годы.
Porsche Flat 12 оснащен одним из самых мощных двигателей в гоночной индустрии. В этой машине два плоских шестицилиндровых двигателя. Это двигатель объемом 4,5 литра и мощностью 1500 лошадиных сил. Вы можете себе представить, насколько плотным должен был быть водитель, чтобы освободить место для этой массивной машины.
4-роторная Mazda R26B, возможно, была одной из самых безумных моделей в гоночной индустрии. Выступление в 21 гонке и победа только в одной может быть странной статистикой. Эта гонка была LeMans, и она произвела впечатление, потому что это была единственная машина, которая не имела обычного поршневого двигателя, и это была уникальная марка.
BMW S14 стал началом серии M. Выиграв чемпионат, но не выиграв гонки, это был просто двигатель объемом 2,5 литра с четырьмя цилиндрами.
Audi R10-18 TDI со временем претерпел множество изменений, но всегда имел незабываемый двигатель. Изначально эта модель представляла собой десятицилиндровый бензиновый двигатель. Этот был введен в гонку LeMans и выиграл. Однако производители решили поставить дизельный двигатель с двенадцатью цилиндрами и двумя турбокомпрессорами. Это потрясающая мощность в одной гоночной машине. Даже машины Формулы 1 не имеют двигателя V12.
Каждый гоночный автомобиль должен быть оборудован лучшими механическими и электрическими деталями. Гонки призваны доказать качество автомобиля перед выходом на улицы города. Гоночные автомобили также проверяют, насколько хорошо двигатель справляется с экстремальными условиями, такими как жара, дождь и снег.
Ипподромы также являются лучшим местом для занятий спортом. утомлять производители тестируют свои новые продукты. Резина должна долгое время выдерживать высокие температуры и трение, и день на трассе пора ее проверить.