[ad_1]
Вышло исследование JD Power 2022 USA Sales Satisfaction Index (SSI), которое показывает, что владельцы в целом менее довольны своими автомобилями по сравнению с прошлым годом. Общая удовлетворенность продажами за этот интервал снизилась с 789 до 786 баллов из 1000 баллов. Владельцы роскошных автомобилей очень удивлены тем, что Alfa Romeo возглавила рейтинг с 833 баллами, за ней следует Porsche с 831 баллом. Последнее место на подиуме занимает премиум-подразделение Toyota Lexus с 819 баллами.
Вы можете электростамеска proxxon msg купить на сайте micmag.ru.
Итак, как поживает BMW? Одним словом – средний. Мюнхенская марка получила 808 баллов, что всего на два балла больше, чем в среднем по сегменту. Ей удалось обойти Acura (794), Audi (792), Volvo (788) и Genesis (745), но отстать от Mercedes (810). Cadillac, Infiniti, Jaguar и Lincoln также опередили баварцев в рейтинге.
![изображение JD Power 2022 US Sales Satisfaction Index SSI Study 623x830 JD Power 2022 Индекс удовлетворенности продаж в США Исследование SSI 623x830](https://bmw-xl.ru/wp-content/uploads/2022/11/J.D.-Power-2022-U.S.-Sales-Satisfaction-Index-SSI-Study-623x830.jpg)
Последнее исследование, которое проводится уже 37 лет, основано на ответах 36 879 покупателей, которые приобрели или арендовали свои автомобили в период с марта по май 2022 года. Удовлетворенность количественно определяется на основе шести факторов, перечисленных в зависимости от важности: процесс доставки (26%); дилерский персонал (24%); отработка сделки (19%); оформление документов (18%); дилерский центр (10%); и веб-сайт дилера (4%). Удовлетворенность отказа основывается на пяти факторах: продавец (40%); цена (23%); объект (14%); разнообразие инвентаря (11%); и переговоры (11%).
JD Power провела анализ за 2022 год с июля по сентябрь, изучив следующее:
- Влиятельные причины посещения и покупки у дилера;
- Поведение, взаимодействие и связанное с этим удовлетворение в цифровой розничной торговле;
- Поведение при покупках, включая электронную почту, текстовые сообщения, телефон и чат;
- Время, проведенное в дилерском центре в процессе покупки;
- Ключевые показатели эффективности работы торгового и дилерского персонала;
- Производительность доставки автомобиля, включая объяснение продавцом характеристик автомобиля;
- Меры по защите интересов дилеров и брендов, а также будущие намерения по выкупу брендов и дилеров;
- Причины отказа от покупок в других дилерских центрах.
Ключевые выводы исследования 2022 года, на которые стоит обратить внимание, включают:
- Цена наклейки является ориентиром для покупателей новых автомобилей;
- Покупатели электромобилей обычно имеют менее удовлетворительный опыт продаж, чем покупатели автомобилей с ДВС;
- Специальные заказы могут быть решением для удовлетворения продаж;
- Покупатели электромобилей могли бы немного показать и рассказать;
- Количество посещений дилерских центров снижается, так как покупатели становятся более довольны цифровой розничной торговлей.
Источник: JD Power.
[ad_2]