Следующая BMW 5 серии может получить гибрид M560e мощностью 565 л.с.

[ad_1]

С появлением 3-й серии LCI и 7-й серии следующего поколения мы постепенно переключаем внимание на среднего ребенка глобальных предложений BMW в виде седанов. Новая 5-я серия под кодовым названием G60 выйдет в следующем году, когда она породит электрический i5, который присоединится к китайскому седану i3 и глобально доступному i7. Предполагается, что i5 Touring также запланирован вместе с моделью M Performance с нулевым уровнем выбросов, получившей название M50.

Интересно, инсайдер БМВ Ингулдын от Биммер Пост Forums слышал от источников, близких к этому вопросу, что будет еще одна версия M Performance, известная как M560e. Предполагается, что он будет сочетать в себе рядный шестицилиндровый двигатель B58 с турбонаддувом и электродвигатель общей мощностью 565 лошадиных сил. Это будет не первая модель M Lite в конфигурации PHEV, поскольку баварский бренд уже представил модели M760e и M750e на базе нового G70.

2023 BMW 5 серии g60 02 830x830
Фото instagram.com/wilcoblok

Обновленный седан 5-й серии, по-видимому, должен начать производство в июле 2023 года и выйти с конвейера в июне 2030 года. Считается, что BMW работает над гибридом 550ex мощностью 480 л.с., который должен быть ниже вышеупомянутого M560e. Еще один гибрид, 530e, также войдет в расширенную линейку. В других местах планируются традиционные производные 530i и 540i, а также должна быть пара дизелей для европейского рынка.

Конечно, M5 (с Touring на подходе) будет самым мощным из всех, адаптировав трансмиссию XM с S68 и электродвигателем, настроенным как минимум на 650 лошадиных сил внедорожника начального уровня. В 2023 году специальный автомобиль M получит максимальную комплектацию мощностью около 750 л.с., чтобы соответствовать Concept XM. Однако неясно, унаследует ли подключаемый гибрид M5 более мощную настройку.

Инсайдер BMW утверждает, что новая 5-я серия будет более щедро использовать металл и стекло в салоне. Снаружи Iconic Glow превратится в полный пакет, а i5 M60 получит 21-дюймовые колеса. Предполагается, что эта электрическая модель M Performance будет поставляться со стандартной адаптивной подвеской и «еще лучшей настройкой» в качестве опции.

Поскольку производство седана начнется примерно через год, обертки должны сняться в первые месяцы 2023 года. Универсал последует этому примеру, а SOP от марта 2024 года закончится в феврале 2031 года.

Источник: Биммер Пост



[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: