Ferrari 360 Modena – пристальный взгляд на характеристики этого классического спортивного автомобиля, его технические характеристики, особенности, сравнение с конкурентами, историю, использованные цены.
От классики к модерну:
МАШИНА
Спорткар 360 Modena был представлен Ferrari в 1999 году и назван в честь города, в котором родился основатель компании.
При стартовой цене в 140000 долларов модель 360 заменила успешную серию 355 и состояла из двухместного купе Modena Berlinetta, кабриолета Spider и варианта Challenge.
В отличие от 355, который был оснащен стальным шасси, 360 имел новое, немного большее, алюминиевое шасси с пространственной рамой, в котором использовалось то обстоятельство, что оно было на 40% прочнее, но все же весило около 100 кг или 25%. более легкий.
Когда дизайн вернулся в руки Pininfarina, был сделан шаг в сторону более мягких линий и включался удаление всплывающих прожекторов, падение которых было отмечено в 355 году.
Кабина 360 была намного просторнее, чем в серии 355 за счет увеличенных габаритов алюминиевого шасси, а салон был оборудован кожаной отделкой.
Среди дополнительных опций были карбоновые сиденья и гоночная выхлопная система.
Что касается расхода топлива, было зафиксировано 13 миль на галлон в городе и 19 миль в час на шоссе.
Панели кузова были сделаны из алюминия и использовали 13-дюймовые вентилируемые дисковые тормоза с вакуумным усилителем, соединенные с ABS, а также независимую четырехколесную подвеску с винтовой пружиной.
Воздух из передних воздуховодов проходил под двумя задними диффузорами, создавая прижимную силу, которая постепенно увеличивалась по мере ускорения автомобиля. Таким образом, устойчивость к дороге была радикально улучшена.
Сохраняется смазка с сухим картером, пятиопорный коленчатый вал, антипробуксовочная система ASR и дифференциал повышенного трения.
Амортизаторы имели собственный электронный блок управления для управления вертикальным или горизонтальным перемещением автомобиля.
К концу производства в 2005 году было построено 8 800 спортивных автомобилей Ferrari Modena.
ДВИГАТЕЛЬ
Каждый из спортивных автомобилей серии 360 имел одинаковый более крупный 3,6-литровый двигатель DOHC, средний двигатель, задний привод, блок V8, пять клапанов на цилиндр, которые, как и 355, использовали легкие внутренние детали, такие как титановые шатуны.
Он был оснащен плоским коленчатым валом для предотвращения неравномерного зажигания и проблем с синхронизацией при использовании поперечного блока.
Он развивал 395 л.с. на 8 500 об / мин Red Line и 275 футов / фунт крутящего момента при 4750 об / мин, большая часть из которых была доступна при 3000 об / мин.
Степень сжатия осталась 11: 1, двигатель продолжал использовать электронное зажигание топлива и был оснащен новейшей системой управления двигателем Bosch ME 7.3.
В сочетании с шестиступенчатой полностью синхронизированной механической коробкой передач или опциональной коробкой передач с подрулевым переключателем в стиле F1 он развивал максимальную скорость 189 миль в час и 0-60 миль в час за 4,2 секунды.
Опциональная система имела два подрулевых лепестка за рулем, так что правые подрулевые лепестки повышали передачу, а левые – понижали, причем каждая смена передачи занимала всего 150 миллисекунд.
Без педали сцепления электронный блок управления в коробке передач управлял переключением передач в соответствии с частотой вращения двигателя.
КОНКУРЕНЦИЯ
Типичные соревнования для спорткара Ferrari 360 Modena включали: Porsche 996 GT2, Aston Martin V12 Vanquish и TVR Tuscan S. Ferrari:
ПРОДАЖА СПОРТИВНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
На вторичном рынке Ferrari 360 Modena в хорошем состоянии будет продаваться по цене около 60 000 долларов, а безупречный – около 100 000 долларов.
Один из классических автомобилей Феррари.
Это конец моего обзора спорткара Ferrari 360 Modena.