Представьте себе мир, в котором Гордон Мюррей спроектировал больше автомобилей вместе с BMW — это на самом деле почти произошло

[ad_1]

Давайте на мгновение представим мир, в котором Гордон Мюррей и McLaren продолжали работать с BMW еще долго после легендарного McLaren F1. Мир, в котором BMW и Мюррей до сих пор сотрудничают. Кажется, это хороший мир, не так ли? К сожалению, этого никогда не было, и такого идеального мира не существует. Что больше всего расстраивает, так это то, что он почти существовал. На самом деле, он почти существовал сразу после создания F1.

После оглушительного успеха Формулы-1 McLaren Cars — отдельное подразделение от команды Формулы-1 — и сам Гордон Мюррей захотели снова работать с BMW. В то время Мюррею принадлежало 20 процентов автомобилей McLaren, и он хотел снова поработать со своим приятелем, легендарным конструктором двигателей BMW Полом Роше. Роше разработал двигатель McLaren F1 Мюррея, который, вероятно, останется лучшим дорожным двигателем, когда-либо созданным, пока не дебютирует новый T.50 Мюррея с двигателем Cosworth.

Макларен Ф1 199301 830x528
McLaren F1 – фото McLaren Media

Фактически, McLaren, Murray и BMW планировали еще две машины с шасси и кузовами, разработанными Мюрреем, и двигателями BMW. Эти две машины должны были быть меньше, проще, намного дешевле спортивных автомобилей с более разумными показателями мощности и доступными ценниками, чем McLaren F1. Однако оба они были отменены после того, как команда McLaren в Формуле-1 стала партнером Mercedes-Benz для своих двигателей. У BMW и Mercedes жесткое соперничество, и как только BMW узнала о сделке с двигателем, обе спортивные машины были отключены. Судя по всему, Мюррей был очень недоволен McLaren за это.

Затем Мюррей посмотрел на двигатели Mercedes для двух спортивных автомобилей, но оба были слишком большими и тяжелыми, а также не соответствовали его требованиям по мощности и рабочему объему. Так что планы на обе машины были сорваны, так и не увидев свет. Затем Мюррей продолжил работу над Mercedes-McLaren SLR, автомобилем, который произвел на него впечатление с технической точки зрения, но который ему не очень понравился. Он был слишком тяжелым, слишком мягким и противоречил тому, что он хотел построить.

Но что, если бы все было иначе? Что, если бы McLaren никогда не сотрудничала с Mercedes для двигателей F1, а Мюррей и BMW смогли бы построить спортивные автомобили, которые они оба хотели? Во-первых, для энтузиастов будет два невероятных спортивных автомобиля. Но, с другой стороны, сегодня BMW может быть совсем другой компанией.

bmw mclaren f1 двигатель 15 830x623

Подумайте о типах автомобилей, которые BMW производит в настоящее время. Большинство из них — раздутые, тяжелые, технологичные внедорожники. Они далеки от столь почитаемых BMW и являются полной противоположностью автомобилям, которые обычно строит Мюррей. Но если бы на протяжении многих лет Подразделение М имело большее влияние Гордона Мюррея, его курс мог бы измениться. BMW M, возможно, больше сосредоточился на более легких материалах и более простом управлении. И это только в том случае, если BMW и Мюррей остановятся на этих двух машинах. Если обе машины были успешными, зачем им останавливаться на достигнутом? Возможно, эти двое все еще были бы партнерами сегодня. Что это был бы за мир.

Вот еще одно интересное мысленное упражнение: что, если два бренда снова будут работать вместе? Мюррей больше не нуждается в помощи BMW, так как Cosworth делает его двигатели и, честно говоря, делает это лучше, чем BMW. Однако BMW нуждается в помощи Мюррея. Роли могли поменяться. Вместо того, чтобы Мюррей нуждался в трансмиссии BMW для своего блестящего шасси, BMW нужно блестящее шасси для своей трансмиссии.

Электрические силовые агрегаты BMW eDrive превосходны, но им не хватает эффективности. Одна из главных причин этого — вес. Нынешний урожай электромобилей BMW настолько тяжел, что я сомневаюсь, действительно ли они сделаны из свинца. Компания Мюррея может помочь в этом, так как она разработала новый метод разработки легкого шасси, названный iStream, и он довольно революционный. В нем используются технологии класса F1 для инновационной разработки шасси, что делает их легче, жестче и экономичнее, чем что-либо подобное.

Что, если для грядущих электромобилей BMW (или, может быть, даже нескольких сделанных на заказ автомобилей EV M) BMW использовала технологию iStream Мюррея, чтобы собрать группу вместе и разработать несколько убойных спортивных автомобилей? Я пускаю слюни от одной идеи.

Очевидно, что такого никогда не произойдет, потому что BMW не будет пробовать ничего нового, пока фокус-группы не докажут, что они заработают баджиллионы долларов. Тем не менее, это все еще технически возможно и сделает мир лучше.

[ad_2]

Если вам необходимо быстро оформить полюс Осаго, то вы можете воспользоваться сайтом https://100.ks.ua/strahovanie/osago/region:kievskaya-oblast/city:kiev. Здесь вы найдете все предложения по выбранному региону по продаже полюса Осаго от различных страховых компаний. Благодаря удобному интерфейсу вы сможете подобрать лучшее предложение и почитать свежие отзывы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: