Идея переднеприводного минивэна казалась непостижимой, пока в 2014 году не появился 2 Series Active Tourer. В конце 2021 года BMW представила семейный грузовик второго поколения, продемонстрировав свою долгосрочную приверженность минивэнам. Но что, если баварская марка выпустит более крупный фургон, возможно, без двигателя внутреннего сгорания? Чисто гипотетический рендеринг представляет конкурента BMW для Mercedes EQV.
Каким бы диким это ни казалось, роскошные минивэны набирают обороты в Китае. Эту растущую нишу в настоящее время занимают Buick GL8, Lexus LM и недавно представленный Volvo EM90. Если Lexus и Volvo продают минивэны высокого класса, почему бы BMW не сделать то же самое? Честно говоря, и LM, и EM90 основаны на существующих продуктах: Lexus — это элитная Toyota Alphard/Vellfire, а Volvo — премиальный Zeekr 009. У немецкого бренда нет автомобиля-донора, который он мог бы использовать для создания минивэна. и распределить затраты на разработку.
Если вы следите за BMW в течение нескольких лет, вы знаете, насколько важным стал китайский рынок для производителей автомобилей класса люкс. Настолько, что существуют модели местного производства, имеющие отдельное кодовое название, отдельное от глобальных автомобилей. От 3-й серии до X5 многие модели получили длиннобазную версию, включая новую 5-ю серию / i5, которая унаследовала театральный экран 7-й серии. Кстати, огромный 31,3-дюймовый дисплей идеально подойдет роскошному минивэну.
Сегодня у BMW есть дела покрупнее, поскольку компания активно инвестирует в платформу Neue Klasse. Новая архитектура станет основой как минимум шести электромобилей к 2028 году. Приоритетом будут внедорожники, но также появится электрический седан 3-й серии, представленный в концепте Vision Neue Klasse. Кроме того, мы слышим, что в ближайшем будущем появится i3 Touring (или что-то в этом роде). Следовательно, большой электрический фургон не занимает первое место в списке приоритетов.
Скоро новый год и многие уже наверняка достали комплект украшений на елку.