Formula E Rome e-Prix: итоги гонки и результаты

[ad_1]

В минувшие выходные в Риме приземлились чемпионаты мира Формулы Е 2020-2021 гг. В рамках третьего и четвертого раундов чемпионата. Команде BMW i Andretti, прибывшей месяц назад после двух нулевых по счету гонок в Дирии, предстояло еще многое доказать, и она осталась в нижней части турнирной таблицы Кубка конструкторов.

Хотя даблхедер на этих выходных стал значительным шагом вперед для BMW Andretti, поскольку Максимилиан Гюнтер набрал очки в обеих гонках, предстоит пройти еще долгий путь, прежде чем команду и пилотов можно будет классифицировать как претендентов на титул. Сегодня мы начнем с обзора первой гонки в Риме.

Вернуться в Рим

автомобиль безопасности мини-кардиостимулятор 09 830x553
Рим (Италия), 8 апреля – 11 апреля 2021 года. Чемпионат мира ABB FIA Formula E, сезон 7, Rome E-Prix, MINI Electric Pacesetter, вдохновленный JCW. Автомобиль безопасности.

Во-первых, мы начнем с краткого знакомства с уик-эндом в Риме в целом. Формула E вернулась на улицы Рима впервые с 2019 года после односезонного перерыва, но трасса была радикально изменена и теперь лишь слабо напоминала трассу, которая использовалась в сезонах 2018 и 2019 годов. Это означало, что предыдущие рекорды в Риме по большей части выпали из окна – гонщикам приходилось подходить к гонке, как к совершенно новой трассе.

Тем не менее, некоторые участки с предыдущего трека все еще остались, в первую очередь знаковый участок «прыжок», где автомобили Формулы Е, как известно, незначительно взлетали в воздух на долю секунды. Но зона активации режима атаки, например, теперь находилась на внешнем краю широкого крутого поворота, а не только на внутренней линии прямой, а это означало, что автомобили будут терять намного больше времени, используя новый режим атаки, чем проходя через Старый.

2021 формула е рим 16 830x553
Рим (Италия), 8 апреля – 11 апреля 2021 года. Чемпионат мира ABB FIA Formula E, сезон 7, Rome E-Prix, Джейк Деннис (Великобритания) # 27 BMW iFE.21, BMW i Andretti Motorsport.

Это также означало, что на предыдущей римской трассе сохранилось множество различных поверхностей тротуара. Водители столкнутся с проблемой как можно быстрее проехать по трассе, обращая внимание на непостоянные уровни сцепления на трассе из-за разного покрытия. Кроме того, белые разметки на дорожках для разделителей полос, пешеходных переходов и полос для автобусов были опасными для скольжения в случае дождя.

И пошел дождь. Весь уик-энд был пасмурным, с небольшими ливнями в субботу и воскресенье, что повлияло как на квалификацию, так и на гонку как в гонке I, так и в гонке II. Фактически, обе гонки закончились бы тем, что стартуют позади машины безопасности из-за сырости.

Гонка 1

Рим (Италия), 8 апреля – 11 апреля 2021 года. Чемпионат мира ABB FIA Formula E, сезон 7, Rome E-Prix, Максимилиан Гюнтер (Германия) # 28 BMW iFE.21, BMW i Andretti Motorsport.

Квалификация была многообещающей для команды BMW Andretti: Макс Гюнтер прошел в сессию Super Pole и сумел квалифицироваться 6-м, прежде чем его опустили на 11-е место после применения пятиочкового штрафа, перенесенного из Diriyah II, где он был. считается причиной столкновения. Джейк Деннис, пилот машины № 27, к сожалению, не смог проехать чистый круг и начал гонку с 19-го места, несмотря на то, что находился в группе 4 в квалификации.

Перед гонкой трасса была сырой, но активного дождя не было. Однако Race Control решила вызвать машину безопасности из-за сырости трассы. Совершенно новый автомобиль безопасности MINI Cooper был призван впервые провести группу через два круга по уличной трассе Рима, прежде чем гонки начнутся всерьез. Водители и зрители отметили, что одни участки трассы были мокрыми, а другие были уже довольно сухими.

Два круга позади машины безопасности быстро прошли, и очередь машин за поляком Стоффелем Вандурном из команды Mercedes EQ приготовилась к зеленому флагу. За 40 минут (+1 круг) до конца был поднят зеленый флаг, и автомобили впервые взлетели на полную мощность!

Непосредственно последовал инцидент: Андре Лоттерер, стартовавший в гонке вторым после Вандорна, выглядел пикантно и прижался к задней части Mercedes Вандурна. Войдя в 7-й поворот, немец предпринял рискованный ход на последней секунде, нырнув внутрь Mercedes в зоне торможения в попытке обгона. Вандурн, однако, не имел ничего из этого и превратился в Лоттерера, как будто его там не было.

Два лидера столкнулись и пошли прямо вместо того, чтобы повернуть налево. К счастью для них, они смогли быстро восстановиться и вернуться в гонку, но теперь Лоттерер бежал на 7-м месте, а Вандурн упал до 13-го. Эти махинации подняли Гюнтера на 10-е место.

За 38 ‘(+1 круг) до финиша бывший пилот BMW Andretti Александр Симс столкнулся с проблемой: его Mahindra замедлил ход. Это продвинуло Денниса на 18-е место. Примерно в это время открылась активация режима атаки, а это значит, что автомобили теперь могли активировать режим атаки, бегая к внешнему краю шпильки 14-го хода. Тем временем Митч Эванс шел прямо за Гюнтером и безуспешно пытался нырнуть внутрь шпильки.

Рим (Италия), 8 апреля – 11 апреля 2021 года. Чемпионат мира ABB FIA Formula E, сезон 7, Rome E-Prix, Максимилиан Гюнтер (Германия) # 28 BMW iFE.21, BMW i Andretti Motorsport.

Тем не менее, несколько кругов спустя он смог сдвинуться с мертвой точки, опустив Гюнтера на 11-е место. Тем временем Деннис обошел «Дракона» Нико Мюллера и вырвал 17-е место.

Безумная постановка режима атаки произошла, когда оставалось около 28 футов (+1 круг), когда машины прямо впереди и позади Гюнтера все активировали режим атаки. Гюнтер проделал исключительную работу по поддержанию своей позиции в течение этого времени, в частности, оставив за собой Алекса Линна и Себастьяна Буэми.

В это время все автомобили с 1-го по 15-е место бежали нос к хвосту за примерно 7,0 секунд. Однако ни одна из 8 лучших машин еще не использовала режим атаки; возможно, они ждали друг друга, чтобы сделать первый шаг.

На 23 минуте (+1 круг) пилот DS Techeetah Жан-Эрик Вернь моргнул первым, активировав режим атаки и опустившись со 2-го на 5-е. Его ход побудил Робина Фрайнса, Ника Де Вриса и обоих Порше перейти в режим атаки на следующем круге. Гюнтер смог проскользнуть мимо Лоттерера, когда Лоттерер разбежался после активации режима атаки и, таким образом, переместился на 9-е место. На оставшемся 19 футах (+1 круг) Гюнтер наконец-то воспользовался своим первым режимом атаки, и у него все получилось, и он опустился только на 11-е место после Себастьяна Буэми. Но, к сожалению, он не смог использовать четыре минуты дополнительной мощности, чтобы обогнать Nissan Буэми и, таким образом, остался на 11-м месте. Впереди Вернь опередил Де Фриза, но Лукас ди Грасси на Audi скрывался позади.

10 ‘(+1 круг) до финиша стали очень негативным поворотным моментом для BMW Andretti. Примерно в это же время у машины Денниса возникли технические проблемы, так как она остановилась на втором этапе после поворота, завершив гонку. Тем временем Гюнтер крутанулся и врезался в стену в инциденте, который лишь ненадолго повторили в прямом эфире, в результате чего он опустился на 16-е место после перехода в режим атаки. Однако он был стойким в продолжении и даже вернулся на 13-е место. Но с оставшимися в гонке 5 минутами (+1 круг) у него были небольшие проблемы, так как он потреблял немного больше энергии во время гонки, чем машины вокруг него.

Однако в этом отношении ему повезло: всего за 4 минуты до последнего круга гонки лидер гонки Лукас ди Грасси сломал карданный вал и сразу же выбыл из гонки, медленно двигаясь по трассе, чтобы переместить свою Audi и сойти с дистанции. безопасное место.

Избегая разбитой Audi на гоночной трассе, Вандурн выехал за пределы трассы и врезался в крышку люка, в результате чего его Mercedes развернулся и разбился. Его товарищ по команде де Врис оказался вовлеченным в последовавший за этим хаос и был вынужден сойти с дистанции. Это привело к периоду машины безопасности, нейтрализовав любые проблемы, которые были у Гюнтера в управлении энергопотреблением. Он финишировал 10-м позади машины безопасности MINI, которая затем стала 9-й после применения штрафа Лоттерера (за врезание в Вандурн).

Рим (Италия), 8 апреля – 11 апреля 2021 года. Чемпионат мира ABB FIA Formula E, сезон 7, Rome E-Prix, Максимилиан Гюнтер (Германия) # 28 BMW iFE.21, BMW i Andretti Motorsport.

В целом было приятно видеть, что команда BMW Andretti набрала свои первые очки в сезоне. Фактически, это был первый раз, когда Гюнтер набрал очки для BMW Andretti в гонке, в которой он не финишировал на подиуме. Набирать эти небольшие обрывки очков будет жизненно важно в том, что может вылиться в длительный чемпионат. Тем не менее, очевидно, что на заводе еще много работы, поскольку BMW iFE.20 во время гонки выглядел превзошедшим многих своих соперников, и Гюнтер был вынужден большую часть времени ездить в обороне.

Что принесет Race II в Риме? Загляните сюда завтра, чтобы увидеть отчет и Много рисунков в одном месте Папик.Про!

[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: