[ad_1]
В минувшие выходные в Риме приземлились чемпионаты мира Формулы Е 2020-2021 гг. В рамках третьего и четвертого раундов чемпионата. Команде BMW i Andretti, прибывшей месяц назад после двух нулевых по счету гонок в Дирии, предстояло еще многое доказать, и она осталась в нижней части турнирной таблицы Кубка конструкторов.
Хотя даблхедер на этих выходных стал значительным шагом вперед для BMW Andretti, поскольку Максимилиан Гюнтер набрал очки в обеих гонках, предстоит пройти еще долгий путь, прежде чем команду и пилотов можно будет классифицировать как претендентов на титул. Сегодня мы начнем с обзора первой гонки в Риме.
Вернуться в Рим
Во-первых, мы начнем с краткого знакомства с уик-эндом в Риме в целом. Формула E вернулась на улицы Рима впервые с 2019 года после односезонного перерыва, но трасса была радикально изменена и теперь лишь слабо напоминала трассу, которая использовалась в сезонах 2018 и 2019 годов. Это означало, что предыдущие рекорды в Риме по большей части выпали из окна – гонщикам приходилось подходить к гонке, как к совершенно новой трассе.
Тем не менее, некоторые участки с предыдущего трека все еще остались, в первую очередь знаковый участок «прыжок», где автомобили Формулы Е, как известно, незначительно взлетали в воздух на долю секунды. Но зона активации режима атаки, например, теперь находилась на внешнем краю широкого крутого поворота, а не только на внутренней линии прямой, а это означало, что автомобили будут терять намного больше времени, используя новый режим атаки, чем проходя через Старый.
Это также означало, что на предыдущей римской трассе сохранилось множество различных поверхностей тротуара. Водители столкнутся с проблемой как можно быстрее проехать по трассе, обращая внимание на непостоянные уровни сцепления на трассе из-за разного покрытия. Кроме того, белые разметки на дорожках для разделителей полос, пешеходных переходов и полос для автобусов были опасными для скольжения в случае дождя.
И пошел дождь. Весь уик-энд был пасмурным, с небольшими ливнями в субботу и воскресенье, что повлияло как на квалификацию, так и на гонку как в гонке I, так и в гонке II. Фактически, обе гонки закончились бы тем, что стартуют позади машины безопасности из-за сырости.
Гонка 1
Квалификация была многообещающей для команды BMW Andretti: Макс Гюнтер прошел в сессию Super Pole и сумел квалифицироваться 6-м, прежде чем его опустили на 11-е место после применения пятиочкового штрафа, перенесенного из Diriyah II, где он был. считается причиной столкновения. Джейк Деннис, пилот машины № 27, к сожалению, не смог проехать чистый круг и начал гонку с 19-го места, несмотря на то, что находился в группе 4 в квалификации.
Перед гонкой трасса была сырой, но активного дождя не было. Однако Race Control решила вызвать машину безопасности из-за сырости трассы. Совершенно новый автомобиль безопасности MINI Cooper был призван впервые провести группу через два круга по уличной трассе Рима, прежде чем гонки начнутся всерьез. Водители и зрители отметили, что одни участки трассы были мокрыми, а другие были уже довольно сухими.
Два круга позади машины безопасности быстро прошли, и очередь машин за поляком Стоффелем Вандурном из команды Mercedes EQ приготовилась к зеленому флагу. За 40 минут (+1 круг) до конца был поднят зеленый флаг, и автомобили впервые взлетели на полную мощность!
Непосредственно последовал инцидент: Андре Лоттерер, стартовавший в гонке вторым после Вандорна, выглядел пикантно и прижался к задней части Mercedes Вандурна. Войдя в 7-й поворот, немец предпринял рискованный ход на последней секунде, нырнув внутрь Mercedes в зоне торможения в попытке обгона. Вандурн, однако, не имел ничего из этого и превратился в Лоттерера, как будто его там не было.
Два лидера столкнулись и пошли прямо вместо того, чтобы повернуть налево. К счастью для них, они смогли быстро восстановиться и вернуться в гонку, но теперь Лоттерер бежал на 7-м месте, а Вандурн упал до 13-го. Эти махинации подняли Гюнтера на 10-е место.
За 38 ‘(+1 круг) до финиша бывший пилот BMW Andretti Александр Симс столкнулся с проблемой: его Mahindra замедлил ход. Это продвинуло Денниса на 18-е место. Примерно в это время открылась активация режима атаки, а это значит, что автомобили теперь могли активировать режим атаки, бегая к внешнему краю шпильки 14-го хода. Тем временем Митч Эванс шел прямо за Гюнтером и безуспешно пытался нырнуть внутрь шпильки.
Тем не менее, несколько кругов спустя он смог сдвинуться с мертвой точки, опустив Гюнтера на 11-е место. Тем временем Деннис обошел «Дракона» Нико Мюллера и вырвал 17-е место.
Безумная постановка режима атаки произошла, когда оставалось около 28 футов (+1 круг), когда машины прямо впереди и позади Гюнтера все активировали режим атаки. Гюнтер проделал исключительную работу по поддержанию своей позиции в течение этого времени, в частности, оставив за собой Алекса Линна и Себастьяна Буэми.
В это время все автомобили с 1-го по 15-е место бежали нос к хвосту за примерно 7,0 секунд. Однако ни одна из 8 лучших машин еще не использовала режим атаки; возможно, они ждали друг друга, чтобы сделать первый шаг.
На 23 минуте (+1 круг) пилот DS Techeetah Жан-Эрик Вернь моргнул первым, активировав режим атаки и опустившись со 2-го на 5-е. Его ход побудил Робина Фрайнса, Ника Де Вриса и обоих Порше перейти в режим атаки на следующем круге. Гюнтер смог проскользнуть мимо Лоттерера, когда Лоттерер разбежался после активации режима атаки и, таким образом, переместился на 9-е место. На оставшемся 19 футах (+1 круг) Гюнтер наконец-то воспользовался своим первым режимом атаки, и у него все получилось, и он опустился только на 11-е место после Себастьяна Буэми. Но, к сожалению, он не смог использовать четыре минуты дополнительной мощности, чтобы обогнать Nissan Буэми и, таким образом, остался на 11-м месте. Впереди Вернь опередил Де Фриза, но Лукас ди Грасси на Audi скрывался позади.
10 ‘(+1 круг) до финиша стали очень негативным поворотным моментом для BMW Andretti. Примерно в это же время у машины Денниса возникли технические проблемы, так как она остановилась на втором этапе после поворота, завершив гонку. Тем временем Гюнтер крутанулся и врезался в стену в инциденте, который лишь ненадолго повторили в прямом эфире, в результате чего он опустился на 16-е место после перехода в режим атаки. Однако он был стойким в продолжении и даже вернулся на 13-е место. Но с оставшимися в гонке 5 минутами (+1 круг) у него были небольшие проблемы, так как он потреблял немного больше энергии во время гонки, чем машины вокруг него.
Однако в этом отношении ему повезло: всего за 4 минуты до последнего круга гонки лидер гонки Лукас ди Грасси сломал карданный вал и сразу же выбыл из гонки, медленно двигаясь по трассе, чтобы переместить свою Audi и сойти с дистанции. безопасное место.
Избегая разбитой Audi на гоночной трассе, Вандурн выехал за пределы трассы и врезался в крышку люка, в результате чего его Mercedes развернулся и разбился. Его товарищ по команде де Врис оказался вовлеченным в последовавший за этим хаос и был вынужден сойти с дистанции. Это привело к периоду машины безопасности, нейтрализовав любые проблемы, которые были у Гюнтера в управлении энергопотреблением. Он финишировал 10-м позади машины безопасности MINI, которая затем стала 9-й после применения штрафа Лоттерера (за врезание в Вандурн).
В целом было приятно видеть, что команда BMW Andretti набрала свои первые очки в сезоне. Фактически, это был первый раз, когда Гюнтер набрал очки для BMW Andretti в гонке, в которой он не финишировал на подиуме. Набирать эти небольшие обрывки очков будет жизненно важно в том, что может вылиться в длительный чемпионат. Тем не менее, очевидно, что на заводе еще много работы, поскольку BMW iFE.20 во время гонки выглядел превзошедшим многих своих соперников, и Гюнтер был вынужден большую часть времени ездить в обороне.
Что принесет Race II в Риме? Загляните сюда завтра, чтобы увидеть отчет и Много рисунков в одном месте Папик.Про!
[ad_2]