Чем отличается стоимость BMW i4 40 от конкурентов?

[ad_1]

Когда BMW впервые анонсировала BMW i4 40, это было встречено с некоторым удивительным оптимизмом. Конечно, он выглядит классно – благодаря стилю в виде облученного бобра – но его характеристики и цена весьма обнадеживают. Он полностью соответствует своим конкурентам с точки зрения мощности, дальности действия и стоимости. Итак, давайте сравним бумажное резюме BMW i4 40 и посмотрим, как он сравнивается с другими электромобилями в том же ценовом диапазоне.

Прежде чем мы начнем, давайте просто избавимся от этого; это не будет точным сравнением яблок с яблоками для каждой машины. Электромобили в ценовой категории i4 не созданы равными; некоторые седаны, некоторые хэтчбеки, некоторые кроссоверы. Но поскольку у покупателей электромобилей такой ограниченный выбор, они покупают все вместе. Таким образом, хотя может показаться несправедливым, что кроссовер получает бонусные баллы по сравнению с седаном за его практичность, покупатели электромобилей будут взвесить эти факторы при поиске своего ограниченного выбора электромобилей.

bmw i4 edrive40 экстерьер 09 830x624

Мы также будем придерживаться базовых цен и спецификаций, поскольку варианты и пакеты могут сильно отличаться и их трудно сравнивать. Поскольку большинство клиентов электромобилей в любом случае всегда заботится о запасе хода, мы просто будем придерживаться основ. Кроме того, мы будем использовать цены до места назначения и исключить какие-либо государственные налоговые льготы, поскольку некоторые из них различаются.

БМВ i4 40

Начнем с нашего титулованного автомобиля, BMW i4 40. Модель «40» – это модель i4 начального уровня, обладающая приличной мощностью и дальностью хода по стартовой цене в 55 400 долларов. За эти деньги вы получаете четырехдверный седан с багажником хэтчбека и одним установленным сзади электродвигателем, который вмещает 335 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента, разгоняясь от 0 до 60 миль в час за заявленные 5,7 секунды. К этому двигателю подает сок от аккумулятора на 81,5 кВтч (83,9 кВтч брутто). По данным BMW, общий запас хода составляет 300 миль.

Тесла Модель 3

Без сомнения, ближайшим конкурентом i4 40 является Tesla Model 3. Модель 3 начального уровня называется «Standard Range Plus», и ее стартовая цена составляет от 39 990 долларов. Пусть вас не вводит в заблуждение сомнительный маркетинг Tesla, который утверждает, что он начинается с 30 690 долларов, потому что это после того, как Tesla учитывает максимальные государственные налоговые льготы и «экономию газа», что абсурдно, потому что его фактическая начальная цена на самом деле очень хорошая, поэтому в этом нет необходимости. быть в тени. За эти деньги вы получаете один задний двигатель мощностью 221 л.с., 302 фунт-фут крутящего момента и разгон до 100 км / ч за 5,3 секунды. Кроме того, аккумуляторная батарея мощностью 80,5 кВтч обеспечивает запас хода в 262 мили.

BMW i4 Concept против Tesla Model 3 Performance 6 830x467
Предоставлено Tesla, Inc.

Тем не менее, подскочив до стартовой цены i4, Model 3 становится либо Long Range (49 990 долларов США), либо Performance (56 990 долларов США), оба из которых быстрее и могут похвастаться более длинными диапазонами. Модель 3 Long Range имеет дальность 352 мили и время разгона до 100 км / ч за 4,2 секунды, в то время как Model 3 Performance достигает дальности 315 миль и примерно за 3,1 секунды 0-60 миль в час.

Polestar 2

Polestar 2 – выбор вне поля зрения, но он по-прежнему хороший и находится в правильном ценовом диапазоне. Он начинается с 45900 долларов и поставляется с одним передним электродвигателем (который уникален в этом списке, поскольку все другие одномоторные автомобили имеют задний привод), который развивает мощность 228 лошадиных сил и 243 фунт-фута. Он имеет запас хода в 265 миль и разгоняется до 100 км / ч за 7,0 секунд. Опять же, если вы поставите Polestar 2 по той же цене, что и BMW, вы получите версию с двумя двигателями (51 200 долларов), которая развивает 402 лошадиных силы, 487 фунт-фут крутящего момента и время разгона до 100 км / ч за 4,5 секунды. Однако дальность полета падает до 249 миль.

Мустанг Mach E

Mustang Mach E является первым кроссовером в списке. Его начальная цена составляет 42 895 долларов, и за это вы получаете аккумуляторную батарею на 68 кВтч и один установленный сзади двигатель мощностью 266 лошадиных сил и 317 фунт-фут крутящего момента. По словам Форда, Mach E может разогнаться до 60 миль в час за 5,8 секунды и достичь 230 миль запаса хода. Тем не менее, у него также есть дополнительное преимущество, заключающееся в том, что он является более крупным кроссовером, что дает ему больше внутреннего пространства.

Хотя, если вы дойдете до модели California Route 1 (50 400 долларов), вы получите несколько дополнительных лошадей, 290 лошадиных сил, если быть точным, и запас хода в 305 миль. Хотя 0-60 падает до 6,1 секунды. Модель GT (59 900 долларов) чуть больше, чем BMW i4 40 (но все еще дешевле, чем i4 50), и использует двойные двигатели для выработки 480 лошадиных сил и 600 фунт-фут крутящего момента, помогая ему разогнаться до 60 миль в час за 3,8 секунды. Хотя дальность его действия составляет всего 250 миль.

Volkswagen ID.4

Немецкий конкурент BMW из Вольфсбурга вносит в бой свой собственный кроссовер электромобиля. Volkswagen ID.4 начинается с 39 995 долларов и имеет один установленный сзади электродвигатель в паре с аккумуляторной батареей емкостью 77 кВтч. Двигатель развивает 201 л.с. и 229 Нм крутящего момента, разгоняя ID.4 до 100 км / ч за 7,9 секунды. Его максимальная дальность составляет 260 миль. Полноприводная модель с двумя двигателями по-прежнему дешевле, чем i4 40 и стоит менее 50 000 долларов, но при этом дает 295 лошадиных сил, запас хода в 249 миль и время разгона до 100 км / ч за 5,7 секунды.

Audi Q4 e-tron

Audi Q4 e-tron, очень похожий на своего брата Volkswagen, использует аккумуляторную батарею на 77 кВтч и один установленный сзади двигатель, чтобы развивать мощность 201 л.с. и крутящий момент 229 фунт-фут, так что ожидайте такое же время разгона до 100 км / ч. Он также имеет запас хода около 250 миль в базовой комплектации. Audi заявляет, что начальный уровень Q4 e-tron будет стоить около 45000 долларов. Ожидайте такую ​​же двухмоторную установку, что и ID.4, по цене около 50 000 долларов.

Вы можете Заказать сайт Кропивницкий на сайте наших партнеров.

[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: