1930 роскошных автомобилей Ford-Lincoln серии K V12

Lincoln K-Series V12, часто называемый просто “Ford K Series”, был линейкой роскошных автомобилей высокого класса, построенных подразделением Lincoln Ford Motor Company во время экономического кризиса 1930-х годов. В частности, автомобили Lincoln K-Series производились между 1932 и 1939 годами. Это был случай поставки и вывода на автомобильный рынок ультра-роскошного продукта в неподходящее время. Возможно, вы могли бы сказать, что «всегда есть люди с деньгами» и что важно иметь флагман вашего бренда – в данном случае конкуренция была против дорожных автомобилей Cadillac V12 – но Ford и его подразделение Lincoln отважно боролись за то, чтобы цена продажи оставалась ниже 4000 долларов. .

История линейки Lincoln K-Series V12 такова. Г-н Генри Лиланд оставил Cadillac в 1917 году, сразу после окончания Первой мировой войны, и разработал новый автомобиль для 1921 года, который он назвал «Линкольн». Линкольн еще не был частью империи Фордов – он был самим собой. Этот период в автомобильной промышленности США и во всем мире был одной из «консолидаций», когда более мелкие и более предприимчивые автопроизводители были поглощены более крупными корпорациями с большими финансовыми, маркетинговыми и торговыми ресурсами. Линкольн был одним из таких предприятий, которое Форд приобрел в 1922 году.

Г-н Генри Форд был счастлив позволить подразделению Lincoln его компании продолжать производство небольших объемов эксклюзивной продукции в течение более десяти лет, прежде чем был разработан первый “Ford-Lincoln” (Zephyr). Новое руководство строило Lincoln V8 в течение десяти лет, но в 1932 году было объявлено о нескольких великолепных и довольно эксклюзивных автомобилях серии K, один из которых (а точнее модель KB) имел 7,3-литровый двигатель V12.

Эти автомобили были красиво изготовлены и производили впечатление прямо на себя, а не только на то, чтобы смотреть и восхищаться ими как дорожное оборудование. Их точная количественная инженерия была самоочевидной, но они были просто одним из семи «V12» на автомобильном рынке США в 1932 году. Следовательно, результаты продаж были низкими. В течение 1933 года автомобильного маркетинга и продаж было продано чуть более 2000. Несмотря на то, что KA с двигателем V8 в 1933 году приобрел меньшую версию 6,2-литрового V12, только он имел розничную цену в 2700 долларов, что ставило его в категорию предметов роскоши. автомобильный рынок за пределами того, что тогда считалось “богатыми” (но обедневшими) американцами. Несмотря на это, в целом интерес к техническим деталям был высоким.

Шасси и подвеска были полностью обычными, но двигатель представлял собой смесь старого и нового. Среди его технических деталей были угол наклона бока 65 градусов (60 градусов было нормой в то время и обеспечивало отличный баланс), боковые клапаны и съемные блоки цилиндров на картере из легкого сплава. Была синхронизация в коробке передач (вся Америка следовала примеру GM 1928 года) и функция свободного хода в настройке. Неожиданно тормоза приводились в действие механически, но имели вакуумный «сервопривод» для помощи водителю или шоферу.

Новая модель Lincoln была анонсирована в 1934 году для замены оригинальных KA и KB; у него был двигатель чуть меньше 6,8 литра (414 кубических дюймов), алюминиевые головки блока цилиндров и максимальная скорость 100 миль в час (миль в час). Через год-два состоялся важный рестайлинг. Тем не менее, продажи продолжали падать, поскольку последний Lincoln V12 серии K был построен и выпущен на заводе Ford-Lincoln в 1939 году.

Однако имя Lincoln и эксклюзивная палатка были закреплены этим продуктом. Ford разработал Lincoln-Zephyr для этой престижной марки, которая также была сверхбыстрым автомобилем и заполнила ценовую нишу на автомобильном рынке, который вышел на дороги. Его начали продавать, как если бы это был Ford Mustang своего времени. Следовательно, в то время как Ford-Lincoln K-Series V12 был примером отличного продукта, который появился в условиях жесткой конкуренции и более высокой цены, чем могло себе позволить большинство потенциальных клиентов на его рынке. Тем не менее, Ford-Lincoln K12 V12 заложил основу успеха подразделения Lincoln гигантской Ford Motor Company, которое служило престижной передней панелью Ford.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: