BMW объясняет, почему она разработала XM, а не настоящего преемника M1

[ad_1]

С тех пор, как BMW представила дикую концепцию XM в конце 2021 года, энтузиасты знали, что они не получат настоящего преемника культового M1 конца 1970-х и начала 1980-х годов. Их худшие опасения оправдались в сентябре прошлого года, когда подразделение M сняло покровы со следующей серийной версии. Большой и тяжелый внедорожник с подключаемым гибридным силовым агрегатом, XM не является суперкаром со средним расположением двигателя.

Только вторая специализированная модель M, XM — это сливки урожая в постоянно растущем модельном ряду BMW M. Если вам интересно, почему мюнхенский автопроизводитель предпочел громоздкий внедорожник, а не длинное купе, все сводилось к предпочтениям клиентов. Сара Лессманн, менеджер по продукту BMW M GmbH, объясняет, что сейчас люди хотят чего-то другого, чем четыре десятилетия назад:

«BMW M1 идеально подходил для своей эпохи, а BMW XM создавался специально для современных клиентов. В прежние времена спортивные автомобили были чрезвычайно привлекательны для широкого круга покупателей и очень актуальны для автопроизводителей. Однако сегодня клиенты во всем мире ищут SAV/SUV, сочетающие в себе практичность и высокую производительность. Эти автомобили могут значительно стимулировать рост автопроизводителей в будущем».

БМВ ХМ Сепия 2 830x623

Короче говоря, BMW подсчитала цифры, и внедорожник в конечном итоге получил одобрение, поскольку прогнозируемые продажи купе были ниже. Сара Лессманн признает, что XM имеет «экстравагантный дизайн с нетрадиционными пропорциями», но имеет некоторые черты M1. В первую очередь она имела в виду два медальона, выгравированных в верхних углах заднего стекла, а также черную полосу, идущую вдоль корпуса.

Когда был представлен электрифицированный мастодонт, немецкий люксовый бренд также сказал что-то о жалюзийной конструкции задних фонарей, которая служит визуальным намеком на легендарное купе. В частности, три освещенные диагональные полосы. Это как раз об этом, так как в остальном XM совершенно другой.

Хотя XM, конечно, не современный M1, BMW действительно создала что-то гораздо более близкое к оригинальной формуле. В 2008 году M1 Hommage был представлен на Concorso d’Eleganza Villa d’Este в ознаменование 30-летия суперкара с некоторыми элементами дизайна, адаптированными из концепции Turbo 1972 года, которая предшествовала M1 1978 года. К сожалению, это был всего лишь дизайнерский эксперимент, и никаких планов по выпуску серийной модели не было.

Кудрявый мальчик арт ищите на chillywilly.club.

[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: