BMW и киберспорт становятся реальностью. Несмотря на то, что большинство из нас думали, что это будет всего лишь этап, похоже, что баварский бренд ищет новые способы участия в виртуальном мире. С этой целью, хотя в ближайшее время мы не увидим на дорогах общего пользования машины Rocket League с бело-голубыми кругами, реальный матч будет спонсироваться BMW в эти выходные.

С этой целью немецкая компания объединила усилия с киберспортивным брендом LVL и поможет воссоздать реальный матч на Das Race Goal, киберспортивной платформе в стиле Rocket League, на которой автомобили с дистанционным управлением играют в футбол в целях благотворительности. Игроки со всего мира будут пилотировать автомобили на реальной арене, собирая виртуальные бонусы и запуская «спецэффекты». Первое мероприятие будет транслироваться в прямом эфире на канале LVL Twitch 12 декабря в 13:00 по восточному времени.

Шесть команд из трех игроков будут соревноваться в музее BMW Welt в Мюнхене в этом первом соревновании по повышению осведомленности и финансированию программ Фонда Организации Объединенных Наций в области народонаселения «Навыки для жизни», которые направлены на развитие образования и здравоохранения для детей в странах Карибского бассейна и Латинской Америки. Каждая команда будет состоять из киберспортивного игрока (из Cloud9, Fnatic, G2 Esports и OG), влиятельного лица в социальных сетях и молодого игрока, участвующего в инициативах ООН.

Партнер Das Race Goal из Icon Group Томас Феллгер подчеркнул, что это не разовое мероприятие, а скорее часть «долгосрочного сотрудничества», которое может помочь долгосрочным проектам ООН в области прав человека. По крайней мере, это могло бы добавить острых ощущений от реальных компонентов в уже популярный формат видеоигр. Между тем BMW не впервые участвует в подобных мероприятиях. Еще до пандемии он спонсировал несколько киберспортивных команд, а теперь проводит собственный чемпионат по гоночным симуляторам, который даже включает денежные призы.