Швейцарский тюнер dAHLer доработал BMW M240i xDrive в начале этого года, и теперь он вернулся с новым проектом, основанным на реальном автомобиле M. Кастомная сборка основана на M4 Coupe последнего поколения (G82), и, хотя на первый взгляд она не сильно отличается, изменений снаружи и под капотом довольно много.

Работа началась снаружи, где спортивное купе было оснащено собственными коваными легкими колесами размером 20 дюймов на обеих осях, с шинами 285/30 спереди и резиной 295/30 R20 сзади. Еще больший 21-дюймовый набор будет доступен с конца этого месяца. Эти новые колодки дополняются занижающими пружинами подвески, которые приближают M4 к дороге на 26 миллиметров (один дюйм), независимо от того, заднеприводная у него версия или полноприводная.

BMW M4 от daHLer 13 830x552

Кроме того, есть четырехъядерная выхлопная система, либо установка из нержавеющей стали с регулируемой заслонкой, либо высокопроизводительная версия с такой же регулировкой. Те, кто ищет больше визуальной драмы, могут выбрать массивные наконечники диаметром 114 мм вместо стандартного диаметра 100 мм. Пользовательский выхлоп может быть дополнительно оснащен угольным воздухозаборником и спортивным комплектом воздушного фильтра.

Настоящая магия кроется в двигателе S58, поскольку dAHLer может довести мощность рядной шестерки с двойным турбонаддувом до более чем 610 лошадиных сил и 720 ньютон-метров (531 фунт-фут) крутящего момента благодаря модернизации первого этапа. Если этого по-прежнему недостаточно, 3,0-литровый двигатель может развивать мощность 630 л.с. и 740 Нм (546 фунт-фут), выбрав комплект Stage 2.

В качестве последнего штриха dAHLer сообщает, что в разработке находятся дополнительные стилистические изменения не только для купе M4, но и для седана M3 и кабриолета M4. Скорее всего, это только вопрос времени, когда рынок послепродажного обслуживания начнет проявлять некоторую любовь к недавно представленному M3 Touring G81.

Источник: Далер