Благородный спорткар M15

Noble M15 – более пристальный взгляд на этот спортивный автомобиль, включая характеристики, характеристики, характеристики, сравнение с конкурентами, историю, подержанные цены.

от классики до модерна

МАШИНА

Спортивный автомобиль Noble M15, выпущенный на рынок в 2006 году по цене 74 950 фунтов стерлингов, был нацелен на сектор рынка, в котором доминируют такие бренды, как Porsche Turbo, Audi R8 и Ferrari F430.

В связи с этим в автомобиль были добавлены новые функции, включая антипробуксовочную систему, ABS, спутниковую навигацию, кондиционер и электрические стеклоподъемники.

Хотя производительность по-прежнему была на первом месте, стоит отметить, что это двухместное купе с фиксированной головкой должно было позиционироваться как гранд-турист, а не как гонщик на треке, как это было в случае с некоторыми из предыдущих моделей серии М.

Он отличался корпусом из стеклопластика на стальной пространственной раме со встроенным каркасом безопасности для дополнительной безопасности, который был намного жестче, чем у M12, что привело к значительному улучшению управляемости.

Новое шасси было усилено дополнительными алюминиевыми панелями и спроектировано в первую очередь с учетом нового формата двигателя. Как следствие, он имел снаряженную массу всего 1250 кг.

Он оснащен 330-миллиметровыми вентилируемыми и просверленными дисками AP Racing по всей окружности.

Обращают на себя внимание широкие изгибы передних крыльев и характерные дугообразные фары, а также огромные воздухозаборники и заднее стекло.

Кроме того, огромный задний диффузор увеличил прижимную силу, чтобы автомобиль уверенно держался на земле на высокой скорости.

В отличие от предыдущих спортивных автомобилей Noble, двигатель располагался продольно, что значительно улучшило характеристики охлаждения и турбонаддува.

После небольшого сдвига двигателя и коробки передач вперед распределение веса спереди / сзади составило 40/60%.

18-дюймовые колесные диски используются спереди и 19-дюймовые сзади, а задняя колея была увеличена на 2,5 см, чтобы улучшить быстрое прохождение поворотов.

Места для багажа хватило благодаря передним и задним вещевым отсекам.

И салон, и сиденья с карбоновым каркасом отделаны кожей.

Задний спойлер, который был на предыдущих моделях, был удален, чтобы придать более цивилизованный вид автомобилю, предназначенному для повседневного использования, а не на трассе.

ДВИГАТЕЛЬ

Noble M15 оснащался 3,0-литровым двигателем Ford Duratec DOHC mid-V6 с четырьмя клапанами на цилиндр и двумя турбокомпрессорами Garrett T25 и промежуточным охладителем.

При степени сжатия 8,5: 1 двигатель развивал 455 л.с. при 6800 об / мин (с красной линией на 7200 об / мин) и 455 фут / фунт крутящего момента при 4800 об / мин.

Следовательно, он считался самым мощным спортивным автомобилем, произведенным на сегодняшний день Noble.

Оснащенный шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, Graziano развивал 185 миль в час и 0 до 60 миль в час за 3,4 секунды.

Производство закончилось в 2011 году, когда M15 был заменен на Noble M600. Технические данные:

КОНКУРЕНЦИЯ

Типичными конкурентами Noble M15 были автомобили: Porsche 996 Turbo S, Ferrari F430 и Audi R8. Благородное мастерство:

На этом мой обзор спортивного автомобиля Noble M15 заканчивается

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: