[ad_1]
BMW M Hybrid V8 получил новую окраску и новый состав водителя. Сегодня на мероприятии, организованном Музеем Петерсена в Лос-Анджелесе, BMW Motorsport вместе с BMW M Team RLL представили авангардную ливрею, в которой используются культовые цвета BMW M. Наряду с ливреей BMW также представила состав пилотов класса GTP чемпионата IMSA WeatherTech SportsCar Championship.
Состав опытных водителей
Это заводские водители BMW M Коннор Де Филлиппи (США), Филипп Энг (Австрия), Аугусто Фарфус (Бразилия) и Ник Йеллоли (Великобритания). Когда автомобиль дебютирует в 61-м заезде Rolex 24 At Daytona (США) 28-29 января, его поддержит именитый гонщик серии IndyCar Колтон Херта (США). Остальные гонщики на выносливость будут объявлены позже.
Гоночный автомобиль LMDH был представлен перед генеральным директором BMW M Франциском ван Меелем, главой BMW M Motorsport Андреасом Роосом, президентом IMSA Джоном Дунаном и владельцами BMW M Team RLL Бобби Рахалом, Дэвидом Леттерманом и Патриком Ланиганом.
Разработано в Калифорнии
BMW M Hybrid V8 был разработан BMW Group Designworks в Лос-Анджелесе под руководством Майкла Скалли, глобального директора по автомобильному и передовому дизайну. Великолепная ливрея включает деконструированный логотип M и цвета, которые «образуют абстрактный треугольный узор» на дизайне кузова гоночного автомобиля.
В дизайне также есть отсылки «Mbedded» к логотипу BMW и используются как синие, так и фиолетовые элементы, чтобы передать естественные цвета электричества. Кроме того, заводская ливрея имеет матово-черную надставку перед кабиной под ветровым стеклом со стороны водителя.
BMW говорит, что это единственная черная фольга на автомобиле, так как все другие черные области, показанные на презентации, останутся в своей родной отделке из углеродного волокна. И в соответствии с философией BMW «форма превыше функциональности», этот подход снижает вес на 25–30 процентов по сравнению с обычной окраской гоночных автомобилей.
Конечно, выдающейся деталью является решетка радиатора с лазерной подсветкой. Как и ожидалось, культовый элемент дизайна функционален с точки зрения охлаждения, аэродинамики и прижимной силы. И что интересно, команда Designworks использовала элемент дизайна из нашего любимого концепта BMW: M Vision Next. Как и в случае с концептом, передняя часть автомобиля напоминает граненый капот, вложенный логотип BMW и перевернутую букву «Y» между почками. И если решетки радиатора было недостаточно, чтобы напомнить нам об их корнях, BMW также использовала фирменные сдвоенные фары с каждой стороны.
Лазерные лучи вокруг решетки
Инновации — вот суть игры BMW M Hybrid V8. Так, в освещении почек используется новая технология швейцарской компании LESS SA. Вместо светодиодного освещения новая технология генерирует свет с помощью наноактивного оптического волокна, активируемого лазером. Результат? Сверхяркий и ультраравномерный свет в очень маленьком форм-факторе. И вы, наверное, уже догадались – вес и экономия энергии. Эта технология также впервые была представлена как видение будущего в BMW M Vision Next в 2019 году.
Сбоку BMW M Hybrid V8 демонстрирует дизайнерскую реплику в виде акульего носа и направляющую лопатку в форме бумеранга сразу за аркой переднего колеса. Есть даже зеркала М и современная интерпретация излома Хофмайстера.
640 лошадиных сил, 8200 об/мин
Под капотом вы найдете новый спортивный двигатель P66/3. Мощность регулируется до 640 лошадиных сил и 650 Нм / 479 фунт-футов. Максимальное число оборотов ограничено 8200.
Тестирование M Hybrid V8 продолжится в Petit LeMans этой осенью, после чего его официально представят на Daytona 24 Hours в январе 2023 года.
[ad_2]
Приобрести легковые автошины можно на сайте bigshop.md.