Автомобили всегда выглядят лучше на официальных эскизах дизайна, и X5 M 2024 года и X6 M 2024 года, безусловно, не являются исключением. Глава отдела дизайна BMW Домагой Дюкек обратился к личному Инстаграм Аккаунт, чтобы поделиться частью своей работы и дать некоторое представление о том, как появилась пара высокопроизводительных внедорожников:

«X5 в своем самом экстремальном проявлении, X6 в своем самом выразительном: впервые мы создали новый BMW X5 M Competition с яркой экстравертной передней частью нового BMW X6 M Competition, следуя тому же подходу, что и в случае с BMW X6 M Competition. BMW M3 и BMW M4».

С применением Life Cycle Impulse или без него динамический дуэт выглядит далеко не так поразительно, как модель, свергнувшая их с вершины рейтинга X. Мы говорим о новом XM, гибридном внедорожнике с подключаемым модулем в нетрадиционном стиле, с разделенными фарами и увеличенной решеткой радиатора. X5 M и X6 M, которые теперь продаются исключительно как модели для соревнований, по сравнению с ними выглядят ручными. Можно утверждать, что полностью электрический iX и обновленный X7 также более противоречивы, чем эти два.

Хотя BMW не изменил радикально внешний вид двух своих мускулистых внедорожников, горизонтальные планки решетки радиатора придают им новую индивидуальность. Эти матричные светодиодные фары теперь заметно тоньше, чем раньше, а значок модели на решетке радиатора больше. Обновленный дизайн придает передней панели мотив «X», где решетка встречается с центральным нижним воздухозаборником. Это повторяющаяся тема, поскольку обновленные задние фонари имеют графику «X».

В то время как XM является первой моделью BMW M с подключаемой гибридной установкой, X5 M и X6 M войдут в историю как первые модели из «самой мощной буквы в мире» с мягкой гибридной установкой 48 В. . Впереди еще больше электрификации, поскольку каждый полноценный автомобиль М в будущем будет иметь гибридную установку, а электромобиль появится позже в этом десятилетии.