BMW M3 F80 застрял в снегу во имя науки, которую вытащил Tesla

[ad_1]

BMW или нет, но вы, очевидно, не собираетесь покупать заднеприводный автомобиль из-за его способности кататься по снегу, когда сцепление с дорогой становится проблемой. Тем не менее, многие люди ездят на своих счастливых машинах даже в холодное время года, как в случае с YouTube. Tommy L Гараж. У него есть не только BMW M3 F80 с механической коробкой передач, но и Tesla Model Y. Как вы скоро увидите, электрический кроссовер оказался весьма полезным в этом тесте.

YouTuber хотел узнать, сможет ли его M3 предыдущего поколения подняться на этот относительно небольшой холм на его подъездной дорожке. Оснащенный свежими зимними шинами, спортивный седан справился со своей задачей без каких-либо проблем. Затем испытание было проведено заново, но уже с места прямо посреди проезжей части. После многочисленных безуспешных попыток, в том числе для того, чтобы положить тестя в багажник для увеличения веса, Томми в конце концов сдался.

Чтобы вытащить застрявший BMW, на помощь пришла полноприводная Model Y, оснащенная всесезонными шинами, и без труда буксировала застрявший M3. Как и BMW, Porsche Cayman со средним расположением двигателя и заднеприводной компоновкой также не прошел испытания. Несколько удивительно, что Hyundai Tucson 2017 года его тестя с передним приводом и изношенными всесезонными шинами сумел взобраться на подъездную дорожку.

F80 БМВ М3 33 830x553

Переключение M3 на вторую передачу могло помочь, и мы вполне уверены, что правильные зимние шины (с шипами) позволили бы высокопроизводительному BMW успешно пройти снежный подъем в гору. Как большинство из вас знает, нынешний M3 (G80) впервые доступен с полным приводом, поэтому мы готовы поспорить, что модель с xDrive с самого начала показала себя значительно лучше.

Подъем по скользкому склону зимой – непростая задача для автомобиля, который передает мощность только на задние колеса, но это не помешает владельцам спортивных автомобилей наслаждаться своими ценными вещами даже в таких неблагоприятных условиях. Конечно, не все зимние шины одинаковы, и мы должны отметить, что ширина также важна. Узкие шины обычно лучше работают в суровых зимних условиях, предлагая повышенное давление на дорогу.

[Source: Tommy L Garage / YouTube]

[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: