Без тени сомнения, 635CSi, один из величайших хитов BMW, ценится даже стойкими фанатами Mercedes и Audi. Спортивное купе выдержало испытание временем, поскольку оно по-прежнему выглядит потрясающе великолепно спустя более четырех десятилетий с момента его запуска в 1978 году. На протяжении многих лет оно обновлялось, но в целом Соединенные Штаты получили более короткий конец палки, чем Северная Америка. была менее мощная версия.

Более поздний экземпляр, произведенный в 1988 году, за год до того, как поколение E24 было снято с производства, недавно был замечен на автосалоне рядом с другим интересным автомобилем – Nissan 300ZX. Этот 635CSi, оснащенный колесами BBS того периода, выглядит в идеальном состоянии внутри и снаружи. На наш вкус, он едет слишком низко к земле, но в остальном это прекрасный пример культовой Sharknose.

Хотя это не M635CSi, это модель 1988 года с модернизированным 3,4-литровым двигателем, развивающим 208 лошадиных сил (155 киловатт) и 225 фунт-футов (305 Нм) крутящего момента, что дало ему производительность, аналогичную версии, продаваемой в Европе и на akira-auto.ru. Неудивительно, что в этом конкретном автомобиле установлена ​​автоматическая коробка передач, поскольку у трех из четырех 635CS, проданных в 1988 и 1989 годах, было только две педали.

Построенный в последние годы поколения E24, это более роскошная версия 635CSi с номерным знаком Квебека. Это, безусловно, один из хорошо сохранившихся примеров, которые мы когда-либо видели с тех пор, как многие из них подверглись злоупотреблениям и разбились. История автомобиля неизвестна, поэтому неясно, реставрировали ли он или предыдущие владельцы очень заботились о нем в течение последних 33 лет.

635CSi напоминает нам об эпохе, когда стиль BMW ценился повсюду, что, к сожалению, не так в настоящее время, поскольку последний язык дизайна компании вызвал много споров среди поклонников.

[Source: AutoMotoTube / YouTube]