Динамометрический тест BMW Z3 M Coupe не показал потери мощности, несмотря на почтенный возраст

[ad_1]

Ушедший, но, конечно же, не забытый, BMW Z3 M Coupe – один из самых причудливых автомобилей M, когда-либо созданных, а также один из самых редких. Было построено всего 6791 автомобиль, но только 1112 экземпляров имели более желанный двигатель S54, полученный от M3 E46. Первые имели S50 от M3 E36 и имели мощность 321 л.с., тогда как более поздние, выпущенные с сентября 2001 года, как и этот автомобиль, имели мощность 325 л.с.

Сколько мощности осталось в этом 3,2-литровом рядном шестицилиндровом двигателе через пару десятилетий? Что ж, вы были бы удивлены, узнав, что «обувь клоуна» по-прежнему практически такая же мощная, как и в начале 2000-х годов. Люди из Evolve Automotive купили одно из купе Z3 M с двигателем S54 еще в сентябре, и теперь они поставили его на динамометрический стенд, чтобы увидеть, не потерял ли он мощность после всех этих лет.

Самый высокий из трех заездов показал максимальную мощность в 323 лошадиных силы, то есть практически такой же официальный рейтинг от BMW в тот день. Что касается крутящего момента, то шестицилиндровый двигатель развивал максимум 269,4 фунт-футов (365 Нм), что на самом деле немного больше, чем 258 фунт-фут (350 Нм), указанные в спецификации.

bmw z3 m купе 750x563

Оснащенный прекрасным комплектом колес BBS, двухдверный двухместной шуруповерт Баварская диковинка находится в процессе получения большей мощности благодаря апгрейдам на вторичном рынке. Evolve Automotive полагает, что после установки нового воздушного фильтра, коллекторов и выхлопной системы он будет извлекать около 360 л.с. Это может показаться не таким уж большим по сегодняшним меркам, но имейте в виду, что Z3 M Coupe – легкий автомобиль. В стандартной форме он весит всего 1270 килограммов (2800 фунтов).

Это также один из самых маленьких автомобилей M с тех пор, как его длина составляла всего 4025 миллиметров (158,4 дюйма), и хотя его дизайн в те времена был спорным, осмелюсь сказать, что он изящно состарился. Боковые хромированные решетки, вдохновленные 507 Roadster, представляют собой изысканный стиль ретро, ​​и давайте помнить, что наряду с родстером они были одними из первых автомобилей M с четырехъядерным выхлопом.

[Source: Evolve Automotive / YouTube]

Скоро зима, поэтому для отопления рекомендуем приобрести тепловентилятор электрический на сайте компании o-sa.com.ua.
[ad_2]

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: