[ad_1]
Audi превзошла всех своих основных роскошных конкурентов, когда дебютировала с внедорожником e-tron еще в 2018 году. Конечно, Tesla Model X уже выпускалась в течение многих лет, но я сказал, что роскошные конкуренты, а не грохочущие банки со сломанными дверями. . Но у Audi был электрический роскошный внедорожник до BMW, Mercedes, Cadillac, Lexus и Jaguar. Однако была проблема — это было не очень хорошо.
Когда Audi e-tron впервые появился на рынке, это был отличный внедорожник Audi. Он хорошо выглядел, имел отличный салон, был удобным, плавным, тихим и приятным в управлении. Однако в качестве электромобиля это было немного дерьмово. Он не был особенно быстрым, и его дальности не хватало. Затем дебютировали линейка Mercedes EQ и BMW iX, которые превзошли e-tron с точки зрения запаса хода и производительности. Lyriq от Cadillac тоже вышел и действительно испортил день Audi.
Теперь, однако, Audi дала ему подтяжку лица, больший диапазон и новое имя, и, хотя он все еще не идеален, новый Audi Q8 e-tron выглядит гораздо более грозным противником, чем уходящий e-tron. Во-первых, его имя намного лучше. Audi e-tron было ужасным названием, потому что каждая электрическая Audi имеет в своем названии e-tron, так что это стало очень запутанным. Однако название Q8 e-tron делает его сразу узнаваемым.
Он также получает больше диапазона. В то время как предыдущий Audi e-tron едва мог проехать 200 миль в реальном мире, новый Q8 e-tron рассчитан на чуть более 300 миль, что примерно столько же, сколько у BMW iX. Чтобы получить дополнительный запас хода, Audi увеличила емкость аккумулятора с 95 кВтч (89 кВтч нетто) до 114 кВтч (106 кВтч нетто) и оптимизировала эффективность трансмиссии и программного обеспечения. Так что теперь у него действительно приличный диапазон.
Мощность в принципе одинаковая. Стандартный автомобиль развивает мощность 406 лошадиных сил, а Audi SQ8 e-tron использует три электродвигателя, которые развивают мощность 496 лошадиных сил. Но диапазон между обычным Q8 e-tron и высокопроизводительным SQ8 остается практически одинаковым, что интересно. Audi также увеличила скорость зарядки до 170 кВт со 150 кВт.
Audi также внесла в автомобиль некоторые изменения стиля, такие как новая окантовка решетки радиатора, обновленные фары и обновленные задние фонари. К сожалению, интерьер выглядит точно так же, как и раньше. По общему признанию, это отличный интерьер, но в наш век современных электромобилей было бы упущением пропустить обновление.
Будет интересно посмотреть, как Audi Q8 e-tron покажет себя в сравнении с BMW iX в сравнительном тесте.
Рекомендуем также посетить сайт https://chudo-prirody.com/ – про животных, насекомых, рыб и разнообразие флоры и фауны в фотографиях.