Тест-драйв кабриолета BMW M440i 2021 года

[ad_1]

Когда вы думаете о кабриолетах, вы часто представляете солнечные дни, красивые дороги и захватывающие дух пейзажи. И вы не ошибетесь. Но может ли кабриолет быть более практичным, чем кажется на бумаге? Чтобы найти ответ на этот вопрос, мы решили провести тест-драйв нового кабриолета BMW M440i 2021 года во время поездки из Чикаго в Кливленд, штат Огайо. Идея была похожа на предыдущую поездку, которую мы совершили на BMW X7: сколько мы можем упаковать в кабриолет и насколько это практично?

И хотя X7 был рожден, чтобы быть идеальным семейным грузовиком, кабриолет задумывался как автомобиль для двоих без лишнего багажа. Так что это, конечно, не обычный тест-драйв, но это часть необычной серии статей, которую мы планируем выпустить в будущем.

Прежде чем я углублюсь в планирование этой довольно долгой поездки, давайте взглянем на характеристики нового BMW 4 серии Кабриолет. Для этого второго поколения 4-й серии с откидным верхом крыша была преобразована из складного металлического жесткого верха предыдущего поколения в тканевый мягкий верх. Это может показаться не большим изменением, но на самом деле это большое дело и имеет большое значение. Решение о переходе не было встречено всеобщей похвалой фанатов BMW. Многие покупатели предпочли старую металлическую крышу тканевым верхам по разным причинам.

Удаление неподвижной крыши требует дополнительных структурных распорок, чтобы восстановить некоторую жесткость, потерянную в результате буквально вырезания структурной панели из автомобиля. Эта дополнительная распорка добавляет немало веса. Со складной металлической крышей этот дополнительный вес значительно увеличивается. Предыдущая установка крыши была на 40 процентов тяжелее.

Кроме того, вы получите лучшее грузовое пространство с откидным верхом, поэтому новый кабриолет 4-й серии имеет 1,2 кубических фута дополнительного грузового пространства по сравнению с его предшественником с металлическим верхом, что в сумме составляет 9,0 кубических футов.

 

Дети от 14 до 50 фунтов, с диапазоном роста от 25 до 43 дюймов подходят для Clek Foonf в режиме “лицом назад”. В нашем случае малыш был в этих пределах и был моложе 2 лет. Мне также пришлось учитывать требования к высоте, особенно потому, что кабриолет 4-й серии имеет купеобразную линию крыши. Согласно спецификациям Foonf, для безопасности должно быть минимум один дюйм под верхней частью подголовника. С точки зрения пространства все становится проще с фронтальной настройкой. Вы можете разместить детей от 20 до 65 фунтов с диапазоном роста от 30 до 49 дюймов.

Это определенно прочное автокресло с продвинутыми функциями безопасности, такими как запатентованная Cleck система управления энергией REACT, стальной стабилизатор поперечной устойчивости, жесткая защелка и улучшенная защита от боковых ударов. Но вернемся к первоначальному вопросу: может ли он поместиться в ограниченном пространстве кабриолета?

К счастью, пассажир был меньшим – 5 дюймов, 7 дюймов, поэтому пришлось внести очень небольшие изменения. Переднее сиденье было расположено в более вертикальном положении, чем обычно, но с приличным пространством для ног даже для довольно долгой поездки. К счастью, мой штурман оказался достаточно предприимчивым, чтобы стать моей морской свинкой в ​​этом эксперименте.

Достаточно грузового места для поездки на выходных

Следующее в моем списке: грузовое пространство для наших сумок. Вам не нужно много багажа для поездки на выходных, но для нужд малыша требуется немного больше сумок, чем обычно. Поэтому пришлось пойти на некоторые уступки: не более двух пар кроссовок (что сильно задело меня) и более компактную коляску (что сильно задело чувства малыша). Эй, мы все должны принести жертвы….

Коляска легко помещается в багажник вместе с дорожной сумкой и парочкой небольших спортивных сумок. На задней скамейке можно было разместить большой рюкзак, наполненный оборудованием (работа никогда не прекращается) и множеством игрушек, закусок и напитков в дорогу.

И хотя я думал, что мои навыки упаковки были на высшем уровне, выражение лица моего соседа нарисовало другую историю. Но это не помешало бы мне завершить этот эксперимент. Тем более, что улыбка малыша указала на высокий уровень комфорта в этом просторном автокресле Clek Foonf.

Опыт вождения

Однако мне пришлось сделать одну корректировку: езда в основном в режиме ADAPTIVE по сравнению с обычным SPORT PLUS. Во-первых, адаптивная подвеска хорошо работает на неровных дорогах в окрестностях Чикаго, а во-вторых, в двигателе было намного меньше шума. А в шестичасовом путешествии все, на что вы можете надеяться, это на то, чтобы дети вздремнули.

Но, тем не менее, некоторые забавы все еще были в книгах, и когда дело доходит до этого, 3,0-литровый шестицилиндровый силовой агрегат никогда не разочаровывает. Двигатель B58 выдает 382 лошадиных силы и 369 фунт-фут крутящего момента, и впервые он также получает 48-вольтную мягкую гибридную установку.

Все новые варианты кабриолета BMW 4 серии 2021 года предлагаются с 8-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач Steptronic. Несмотря на то, что это чисто логическое решение, учитывая, что предыдущее поколение имело 30% рынка в США, все же жаль, что механическая коробка передач исчезла для другого модельного ряда. Но, честно говоря, на ровных и скучных трассах восьмиступенчатая автоматическая коробка передач – это то, что вам все равно нужно.

Как только вы сядете за руль, вы оцените преимущества автоматической коробки передач. Мало того, что усовершенствованная трансмиссия способна поддерживать автомобиль в любой момент на самой эффективной и в то же время самой спортивной передаче, теперь она также предлагает так называемую функцию Sprint. Новая функция активируется нажатием левой подрулевой переключателя как минимум на секунду во время работы в спортивном режиме. Затем трансмиссия переключается прямо на самую низкую передачу для достижения максимальной мощности. Довольно круто для обгонов!

Лучшие модели M440i xDrive стандартно поставляются с рядом специальных опций M Performance, таких как спортивная подвеска M. Он также включает в себя еще более жесткие настройки демпфирования и пружин, связанных с подъемом. Если вы считаете, что плохие дорожные условия в вашем районе уже достаточно способствуют повышению жесткости езды, вы можете заказать подвеску Adaptive M в качестве опции. Амортизаторы с электронным управлением предлагают самый широкий диапазон: от мягкого хода в КОМФОРТЕ до серьезно спортивного стиля в СПОРТЕ.

И это как раз некоторые из тех вещей, которые мне нравятся в новом кабриолете 4-й серии. Между режимами движения более широкий диапазон комфорта, поэтому покупателям не приходится идти на компромиссы. Вы можете ездить в своем новом кабриолете с полным комфортом или можете переключиться в режим SPORT для более динамичной и агрессивной езды.

Для кабриолета с откидным верхом новый BMW 4 серии Cabrio также работает очень тихо с закрытой крышей. Во время этой долгой поездки я ни разу не мечтал о более тихой кабине, что свидетельствовало об отличной инженерной мысли этих последних кабриолетов. Верхнюю часть можно электрически открыть или закрыть за 18 секунд и развивать скорость до 31 миль в час, так что это довольно быстро в случае неожиданного ливня.

Внутри кабриолета BMW M440i 2021 года используется знакомый дизайн интерьера 3-й серии. На открытый верх намекают лишь несколько дополнительных кнопок, например, переключатель складной крыши или управления обогревом горловины. В конце концов, это то, что BMW делает лучше всего внутри: сочетание высококачественных материалов со спортивными акцентами и типичной ориентированной на водителя компоновки.

А пока вы можете купить рог единорога на сайте наших партнеров.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: