BMW заявляет, что появление автомобилей с твердотельными аккумуляторами маловероятно до 2030 года

Отмечая на этой неделе 25-летие технического офиса BMW в Кремниевой долине, баварцы представили свои последние достижения в области аккумуляторов. Помимо краткого обзора предстоящих моделей Neue Klasse следующего поколения с цилиндрическими батареями, BMW углубилась в обширное обсуждение успехов, которых они добиваются в разработке твердотельных элементов.

Еще в ноябре BMW получила первые А-образцы твердотельных элементов от Solid Power, и у нас была возможность увидеть их вблизи. Твердотельные батареи рекламируются как намного превосходящие литий-ионные благодаря более легкой конструкции и меньшему размеру. Кроме того, они имеют гораздо более высокую плотность энергии, что обеспечивает значительно увеличенную дальность действия и поддерживает более быструю зарядку.

В Пардсорфе, недалеко от Мюнхена, BMW установила линию по производству прототипов твердотельных аккумуляторов в Центре компетенции по производству аккумуляторов (CMCC). Сообщается, что BMW уже работает над прототипом, демонстрирующим эту технологию, но до серийного автомобиля с твердотельными батареями, возможно, еще далеко.

Во время презентации для СМИ мы спросили Курта Вандепутта, GM Battery Technology в BMW, когда мы увидим на дороге электромобили с твердотельным двигателем. «Мы не увидим серийную серию BMW с твердотельным двигателем раньше 2030 года», — сказал руководитель батареи.

Почему твердотельные батареи так важны?

В отличие от обычных литий-ионных батарей, в твердотельных батареях используются твердые электролиты вместо жидких или гелевых электролитов, что дает ряд преимуществ перед их традиционными аналогами. Примечательно, что твердотельные аккумуляторы более безопасны и эффективны и могут повысить производительность, долговечность и общее впечатление от вождения электромобилей.

Кроме того, они обладают более высокой плотностью энергии по сравнению с литий-ионными батареями, что позволяет им хранить больше энергии на килограмм и, следовательно, расширяет запас хода электромобилей. Твердая структура электролитов твердотельных аккумуляторов также снижает риск утечки жидкости, тем самым снижая вероятность возникновения пожара. Показанные нам образцы имели прямоугольные размеры и чрезвычайно тонкие. Таким образом, с точки зрения упаковки они должны представлять собой значительное улучшение по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Поскольку архитектура Neue Klasse построена с учетом приоритета электромобилей, будущие модели BMW могут использовать как аккумуляторные технологии, так и даже трансмиссии с водородным двигателем. Как сообщалось ранее, BMW ожидает, что к концу десятилетия, если не раньше, как минимум половина ее мировых продаж будет приходиться на полностью электрические автомобили. И MINI, и Rolls-Royce обозначили свои намерения перейти на полностью электрическую линейку примерно к 2030 году. В свете этих целей становится очевидным, что BMW заинтересована в ускорении разработки аккумуляторов, будь то литий-ионные круглые элементы или твердотельные ячейки.

Цветы красивые картинки очень популярны.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Комментарии: 1
  1. Bimmer Man

    Наконец-то починил бампер – remont-bampera.com/nissan-qashqai-rogue-posle-2013-goda

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: