[ad_1]
Почему так весело настраивать автомобили, которые я не могу себе позволить, в онлайн-конфигураторах? Теперь, когда BMW X5 M Competition LCI здесь, онлайн-конфигуратор для рынка Великобритании работает, и, конечно же, он занял у меня довольно много времени, несмотря на то, что я не могу себе этого позволить и не живу в Великобритании. Тем не менее, в Великобритании много читателей, так что я делаю что-то полезное, верно?
Вот как это будет работать: я подарю вам свой идеальный BMW X5 M Competition.
Внешний вид
В Великобритании BMW X5 M Competition стоит от 126 610 фунтов стерлингов, и за это вы получаете кучу бесплатных цветов окраски, кожаный салон Merino и, конечно же, полноценную трансмиссию M Division. Что касается краски, только Dravit Grey и Frozen Pure Grey являются дополнительными опциями, и уже включено немало хороших цветов краски. Однако на самом деле есть только один выбор, не так ли — остров Мэн Грин. Цвет Isle of Man Green, впервые представленный на G80 M3, лучше всего смотрится на X5 M, особенно спереди, где он сочетается с контрастным глянцево-черным цветом. Он также лучше смотрится на колесах в стиле 818.
Интерьер
Что касается салона, то мне не очень нравится ни один из цветовых вариантов, особенно в сочетании с Isle of Man Green. Поэтому я остановился на черном. Трудно ошибиться с черным салоном, и мне действительно нравится сочетание зеленой краски и черного салона. По большей части, когда вы видите зеленый автомобиль, его салон обычно какой-то желтовато-коричневый, коричневый или бежевый, потому что эти цвета очень хорошо сочетаются с зеленым. Но мне нравится, когда люди немного смешивают его и сочетают с черным, вот к чему я здесь и стремлюсь. Тем не менее, я собираюсь использовать отделку из ясеня за 560 фунтов стерлингов, потому что она немного скрашивает темную кабину, и я не думаю, что внутренняя отделка должна быть чем-то другим, кроме дерева или металла, поэтому никакого углеродного волокна или черного рояля для меня, спасибо ты.
Параметры
Я также собираюсь отказаться от дополнительного пакета из углеродного волокна за 1550 фунтов стерлингов, потому что я не трачу все эти деньги на замену пластиковой отделки на более причудливую пластиковую отделку. Я также собираюсь пропустить пакет M Driver’s Pack за 2400 фунтов стерлингов, потому что я бы никогда не разогнал X5 M Competition до 180 миль в час, поэтому мне не нужен более высокий ограничитель максимальной скорости.
Таким образом, моя общая сумма составляет 127 170 фунтов стерлингов, причем единственной дополнительной опцией является отделка из ясеня. И я не пытался быть скрягой (хотя я им являюсь), я просто выбирал варианты, которые важны для меня, независимо от цены. В конце концов, я играю с гипотетическими деньгами. Тем не менее, BMW X5 M Competition не нуждается в большом количестве опций, поскольку с самого начала он довольно загружен. Поэтому, если вы хотите купить его, знайте, что вам не нужно тратить намного больше, если вообще нужно, чем базовая цена.
[Source: BMW UK]
[ad_2]