BMW M3 G80 разгоняется до 315 км/ч после снятия ограничителя максимальной скорости

[ad_1]

Термин «туз базы» не совсем применим, но есть что-то волшебное в том, чтобы грести собственными передачами в седане BMW M3 G80. Объективно он медленнее и менее мощный, чем любой другой M3, продаваемый сегодня, и все же мы бы с легкостью переключили рычаг. Этот спортивный седан с тремя педалями, одетый в причудливый металлический цвет Individual Zanzibar II, показывает, что даже «начальный уровень» M3 является абсолютной ракетой.

Владелец YouTuber AutoTopNL который стал сенсацией на YouTube благодаря своей максимальной скорости на автобане, в машине больше нет установленного на заводе ограничителя максимальной скорости. Блок управления двигателем M3 был взломан, и первоочередной задачей было раскрыть весь потенциал. В стандартной комплектации BMW ограничивает скорость автомобиля до 155 миль в час (250 км/ч) или до 180 миль в час (290 км/ч), если вы выберете пакет M Driver.

Ручной тест-драйв BMW M3 23 из 37 830x467

Он испытал свою гордость и радость на тех же неограниченных участках славной немецкой автомагистрали, чтобы разогнать M3 до максимума. Что он, безусловно, и сделал, поскольку в какой-то момент автомобиль разогнался до 196 миль в час (315 км/ч). Конечно, G80 не полностью застрял, кроме треснутого ECU, у него также есть специальный частотный интеллектуальный (Fi) выхлоп и впуск холодного воздуха из углеродного волокна Arma Speed. Он лишился сажевого фильтра (OPF), но по большому счету эти изменения незначительны.

Читатели с орлиным взглядом заметят, что машина на самом деле не была такой быстрой, если бы мы полагались на число, предоставленное приложением для смартфона на основе GPS. Когда цифровой спидометр показывал 315 км/ч (196 миль/ч), автомобиль реально разгонялся до 310 км/ч (193 миль/ч), что все еще очень впечатляюще для шестиступенчатого M3.

В недалеком будущем невозможно будет достичь таких скоростей на дорогах общего пользования в некоторых частях мира без предварительного отключения некоторых систем няни. Не из-за постоянных и периодических ограничений на автобанах, а из-за спорного Общего правила безопасности ЕС, которое призывает к чему-то, что называется Intelligent Speed ​​Assistance (ISA).

Новые автомобили, выпущенные в ЕС с 6 июля, должны иметь ISA, в то время как существующие модели должны получить эту технологию до июля 2024 года. Драйвер может отключить его вручную, пока…

Источник: AutoTopNL/YouTube

[ad_2]
Кстати, посмотрел новый сериал https://lordseriali.run/13323-odni-iz-nas-lordy.html, очень понравился.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: